User Tag List

Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это я в своей версии интро выпилил опрос кнопок подвешеный на IM2.
    в случае нажатия интро резко прерывалось (JP прямо из im2) и похорошему тогда надо перед его запуском сохранять положение стека и потом восстанавливать.
    Код:
    	PUSH AF
    	PUSH BC
    	PUSH DE
    	PUSH HL
    	CALL 26681    ; press any key ?
    	OR   A
    	JP   NZ,65281 ; load game
    	POP  HL
    	POP  DE
    	POP  BC
    	POP  AF
    	EI
    	RETI
    (сохранять можно только AF, остальные регистры при опросе не портятся)
    или так

    Код:
    
    DI
    PUSH AF
    XOR A
    IN A,(254)
    CPL
    AND #1F
    JP NZ,EXIT
    POP AF
    EI
    RETI
    
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.06.2014 в 23:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •