User Tag List

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Печально, что игра запарывает почти всю память и на #3d13 места нет, или надо сильно извращаться.
    Лаптев делал проще. вся область переменных (бейсик и трдос) зануляется, после этого выставляется одна переменная бейсика и три !!! трдос. для загрузки этого хватает. от себя я бы добавил переменную отвечающую за текущий дисковод (что бы не был A по умолчанию).

    Цитата Сообщение от crushers[4ePT] Посмотреть сообщение
    Даа.. Лаптев молодец! Именно то о чём я и спрашивал!

    use_trdos
    di
    im 1
    ld hl,#5c00
    ld de,#5c01
    ld bc,#0240
    ld (hl),l
    ldir
    ld iy,#5с3a
    ld a,#ff
    ld (iy+0),a
    ld (#5d0c),a ;#ff=i/o Буфер неиспользуется
    ld a,#c9
    ld (#5cc2),a ;для TR-DOS
    ld a,#83
    ld (#5cc8),a ;режим работы дисковода А
    ;для B,C,D будут #c9,#ca,#cb
    ;#5d16 содержит номер дисковода (0-3=А-D)+#3c

    ;А дальше как по маслу
    ld hl,#c000
    ld de,#0101
    ld bc,#0105
    call #3d13
    ret

    Ещё непроверил на работоспособность но помоему примерно так и было...
    Данные режима работы дисковода и номер дисковода надо устанавливать перед запуском игрухи естественно. (вот эта одна переменная )
    таблицы/буфера с 23296 как я понял каждый уровень после старта создаёт заново
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.06.2014 в 20:01.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно же сделать как Лаптев. Барс справится я думаю.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, запросто. Я же пробовал

    ---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.
    Не знаю как смук, но DivIDE (ESXDOS) и EVODos уже давно 3d2f умеют юзать.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    СМУК остался в 90х, так что ему только 3d13 наверное.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде получилось.
    Последний раз редактировалось drbars; 18.06.2014 в 22:36.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читы и упаковку завтра приделаю.

  9. #8

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня в Унриле при загрузке образа диска с дисковода B через смук зависло на картинке глядящего вдаль ниндзи с небоскрёбами на фоне.

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет поддержки дисковода Бэ пока.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверяйте работоспособность диска B
    Последний раз редактировалось drbars; 19.06.2014 в 21:46.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •