User Tag List

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

  1. #61

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Сделал обработку буквы дисковода.

    Печально, что игра запарывает почти всю память и на #3d13 места нет, или надо сильно извращаться.

    Уровень 6, теперь загружает 1-ый... хотя я не совсем понял, как он туда попадает в эту загрузку. JP #A640 в общем.
    Там ещё видимо огрызки от +3 загрузчика зачем-то... и загрузка с ленты из ПЗУ. В общем сильно не разбирался.

    Позже подумаю как это всё упаковать и отлинковать
    На реале протестил - работает Правда я тестил только переход с первого на второй.. А что значит фраза
    Уровень 6, теперь загружает 1-ый...
    Что то не так с шестым левелом?

    ---------- Post added at 23:23 ---------- Previous post was at 23:20 ----------

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.
    Печально. Хотя есть и положительный момент: можешь не платить 200 р.
    ___________

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно же сделать как Лаптев. Барс справится я думаю.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #63

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, запросто. Я же пробовал

    ---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.
    Не знаю как смук, но DivIDE (ESXDOS) и EVODos уже давно 3d2f умеют юзать.

  5. #64

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    СМУК остался в 90х, так что ему только 3d13 наверное.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #65

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде получилось.
    Последний раз редактировалось drbars; 18.06.2014 в 22:36.

  7. #66

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читы и упаковку завтра приделаю.

  8. #67

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня в Унриле при загрузке образа диска с дисковода B через смук зависло на картинке глядящего вдаль ниндзи с небоскрёбами на фоне.

  9. #68

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет поддержки дисковода Бэ пока.

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверяйте работоспособность диска B
    Последний раз редактировалось drbars; 19.06.2014 в 21:46.

  11. #70

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, еще пожелание. У Гудбоя момент перехода от картинки "лицо нинзи на фоне небоскребов" до картинки стартового меню происходит без артефактов. В твоей версии между сменой картинок возникают какие-то артефакты на долю секунды. Если получится сделать как у Гудбоя - будет супер.

    И вдруг можно будет сделать так, чтобы между картинкой "лицо нинзи на фоне небоскребов" и загрузкой первого левела было что-то типа PAUSE 0. Т.е. чтобы романтическая картинка с небоскребами отображалась до тех пор, пока не нажмём любую клавишу, а потом только грузился бы первый левел.

    Из читов реально нужен только "бесконечные попытки". Бесконечная энергия не имеет смысла. Бесконечные звездочки? Можно конечно добавить, но играть совсем не интересно будет.
    ___________

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •