
Сообщение от
boo_boo
никогда прежде с сабжем не имел дела, поэтому хочу уточнить, бо не уверен, что правильно понял...
1)запись в память: 3 цикла (без WAIT), на 1м такте на шине данных образуется байт, к концу второго активизируется WR, то есть этот байт готов, и его можно пихать в память.
2)запись в порт: 3 цикла + 1 wait, на 2м такте активизируется WR -- байт готов (и висит на шине еще полтора такта)
то есть, в случае спектрума без WAIT-ов, байт окажется в памяти к концу второго такта операции записи в память, а при записи в порт -- устройство возьмет его тоже на втором (или на третьем?) такте...
однако UnrealSpeccy, эмулируя out, ждет всего 7 тактов перед записью в порт (то есть делает все на 1м такте), и бордюрные эффекты работают как надо...