Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 122

Тема: #3d2f или #3d30?

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Faster Посмотреть сообщение
    Мне не сложно, конечно, и #3D2F использовать.
    Дельная мысль. оставь как есть пусть работает.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #52

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Код:
    in a,(c)
    ret
    out (c),a
    ret
    вот это - нормально
    остальное - через ()()
    а поскольку авторы ТР Дос не предусмотрели нормально
    то да все всегда через ()()
    В скорпионе есть такое:

    #3FF0 out (c),a
    #3ff2 ret
    #3FF3 in (a),c
    #3FF5 ret

    Но кому это надо?

  3. #53

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Но кому это надо?
    Конечно никому, полезнее было бы если
    1)Это лежало бы в окне 3D00-3DFF
    2)Внедрено в прошивку ещё в 1989г, т.е. было бы стандартом.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #54

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    стандарт - точка #3D13, рекомендованная разработчиком с указанием функций, внедрено раньше, чем в 1989 году. Но это не помешало начать жаждущим пользоваться другими точками и прямым программированием ВГ93, не задумываясь о совместимостях и прочих проблемах. Так что наличие этих команд в нужном окне вряд ли бы что-то изменило.

  5. #55

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    не задумываясь о совместимостях и прочих проблемах.
    О каких еще проблемах ты говоришь? У всех все работало в те годы и все пёрлись от турболоадеров в демках, копировщиках и тд. Через функции #3d13 ничего стоящего было не накодить, к тому же эти системные переменные.... А проблемы начались уже позже, с появлением SMUC и патчей ПЗУ. Но это уже проблемы SMUC и патчеров, а не "#3d2f".
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  6. #56

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как раз о проблемах развития. Использование точек входа в ПЗУ вместо рекомендованных функций - стопор развития и исправления ошибок ПЗУ. В ПЗУ48 и ПЗУ128 тоже ошибки не правились по причине совместимости.

  7. #57

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    стандарт - точка #3D13, рекомендованная разработчиком с указанием функций
    покажи официальную рекомендацию.
    я во всех фирменных доках видел только совет по эмуляции вызова через бейсик.
    остальное скорее всего расковыряли наши хакеры.

  8. #58

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Как раз о проблемах развития. Использование точек входа в ПЗУ вместо рекомендованных функций - стопор развития и исправления ошибок ПЗУ.
    По мне так #3d2f это наоборот большой прогресс развития кодинга. А исправление ошибок можно сделать и без ущерба совместимости. Посмотри книгу П.Федина. Я в предыдущем посте говорил, про патчи добавляющие поддержку HDD.
    Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

  9. #59

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще-то именно для этой точки есть различные функции, которые заносятся в регистр С. Согласен, раскопали скорее всего наши хакеры. Хотя честно думал, что по аналогии с INT 21h на ПК именно оно прописано разработчиком.
    Да и перевод для иностранцев сделан только про эту точку
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...rogramming.txt

  10. #60

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    В ПЗУ48 и ПЗУ128 тоже ошибки не правились по причине совместимости.
    Вообще-то они не правились по причине жадности дяди Клайва.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите изменить прогу под 3d2f для 3d13.
    от John North в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 04.12.2011, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •