User Tag List

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 122

Тема: #3d2f или #3d30?

  1. #111

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что за фантазии) Моя элите онли 48кб)
    В той, что я переделывал под #3d13, используется 1-я банка для дисковых операций. Значит, это после тебя уже ниасилили.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот и нет. 3D2F позволяет сделать турбо-загрузку, улучшить обработку ошибок или различных ситуаций, когда нет диска или же не закрыт дисковод и т.д. Не говоря уже о спецвозможностях, экономии памяти и надежности.
    Про турбо-закрузку согласен. Про обработку ошибок - с #3d13 способ кривой, но рабочий вполне. Что такое "спецвозможонсти" я не очень понимаю (это форматирование, move и чтение дорожки, чтоли?). Экономия памяти - да, согласен, возможно, код загрузчика возможно чуть больше, но не надо сохранять переменные TR-DOS и буфера никакие не нужны. Надежность наверное сопоставима если сделать все правильно. Разумеется, в #3d13 кроме функций #05 и #06 использовать ничего больше не надо, чтобы собрать как можно меньше глюков TR-DOS.

  2. #112

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Экономия памяти? Сейчас минимум 128кб на руках. Много ли экономится памяти при написании загрузчика 3D2F? Много ли делается проектов на целый диск (типа ЧВ), чтобы СЕЙЧАС надо было так экономить байты? Кому так сильно СЕЙЧАС нужна турбозагрузка при наличии винтов и карточек? Запас дискет в мире не бесконечен и купить новые не везде уже можно. Да и смысла хранить кучу дискет вместо 1 карточки мало. По скорости загрузки - буржуи вон TAP загружают с магнитофона и не ноют про скорость, зато никаких проблем с поддержой и совместимостью. Игры новые выходят редко. Хорошую игру запустят и без турбомультилоадера, а кривое поделие не станут второй раз запускать, даже если используют "турбо-загрузку, улучшить обработку ошибок или различных ситуаций, когда нет диска или же не закрыт дисковод и т.д." И из переделок старых программ предпочтут рабочую версию, чем мегасуперпуперинтро, которое идёт только на физическом A: дисководе.
    Последний раз редактировалось Gutten; 02.07.2014 в 13:58.

  3. #113

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Много ли экономится памяти при написании загрузчика 3D2F?
    Как минимум - размер системных переменных TR-DOS и некоторых переменных SOS. В той же Elite, которая изначально 48к, столько места найти будет почти нереально. Но это как раз тот самый "тяжелый" случай.

  4. #114

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Экономия памяти? Сейчас минимум 128кб на руках. Много ли экономится памяти при написании загрузчика 3D2F? Много ли делается проектов на целый диск (типа ЧВ), чтобы СЕЙЧАС надо было так экономить байты? Кому так сильно СЕЙЧАС нужна турбозагрузка при наличии винтов и карточек? Запас дискет в мире не бесконечен и купить новые не везде уже можно. Да и смысла хранить кучу дискет вместо 1 карточки мало. По скорости загрузки - буржуи вон TAP загружают с магнитофона и не ноют про скорость, зато никаких проблем с поддержой и совместимостью. Игры новые выходят редко. Хорошую игру запустят и без турбомультилоадера, а кривое поделие не станут второй раз запускать, даже если используют "турбо-загрузку, улучшить обработку ошибок или различных ситуаций, когда нет диска или же не закрыт дисковод и т.д." И из переделок старых программ предпочтут рабочую версию, чем мегасуперпуперинтро, которое идёт только на физическом A: дисководе.
    Ну скажем так
    наличие места на диске/кассете и наличие места в памяти машины - совершенно разные вещи.

    а в игру обычно стараются запихнуть всего и побольше.
    так что вопрос дискофикации и упирается обычно в свободное место в памяти.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #115

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ну скажем так
    наличие места на диске/кассете и наличие места в памяти машины - совершенно разные вещи.

    а в игру обычно стараются запихнуть всего и побольше.
    так что вопрос дискофикации и упирается обычно в свободное место в памяти.
    Подгрузки с дискеты/винта/флэшки - это не подгрузки с кассеты. Нужный файл не надо долго проматывать в поисках. Если не влезает 100500 уровней сразу в память, можно их подгружать динамически. Но это мы говорим про новые игры. ИМХО, если уж программеры хотят показать своё мастерство, то лучше не лепить в очередной раз интро или демо с заезженной музыкой и эффектами, а сделать версию многоуровневой игры с подзагрузками, которая будет идти на любом клоне в любой конфигурации внешней памяти.

    ---------- Post added at 14:40 ---------- Previous post was at 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Как минимум - размер системных переменных TR-DOS и некоторых переменных SOS. В той же Elite, которая изначально 48к, столько места найти будет почти нереально. Но это как раз тот самый "тяжелый" случай.
    А много кому сейчас нужна версия на 48кб без поддержки диска? И много ли сейчас клонов 48кб+дисковод? Обидится ли кто-то, если 48кб версию переделать в 128кб с поддержой дисковода и без проблем с загрузкой/отгрузкой?

  6. #116

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Gutten, не не перемотка и прочее это уже о другом.
    например в Walkerе турболоадер потому как память занята вся -
    огромный объем графики уровня.
    в Stronghold свободно только 20 байт. но в нем и подгрузка не предусмотрена
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #117

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    А много кому сейчас нужна версия на 48кб без поддержки диска? И много ли сейчас клонов 48кб+дисковод? Обидится ли кто-то, если 48кб версию переделать в 128кб с поддержой дисковода и без проблем с загрузкой/отгрузкой?
    А много кому нужна версия под 3d13? Абсолютно то же самое можно и про это сказать. 3d13 нужна только смукам. Остальные все умеют 3d2f. А со смуком активных только ты. Так что палка о двух концах.

    И вообще, сделать дисковую версию игры, которая изначально 48k - тоже в 48k - это правильно. Только если обусловлено чем-то еще (например нужен файловый менеджер, если игра поддерживает сохраненки) - тут уже стоит подумать о 128k.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 02.07.2014 в 15:09.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #118

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "в целях самообразования, так сказать, и расширения кругозора" - а остальные, "которые умеют 3d2f", работают с RAM-диском и модифицированной TR-DOS? Как работают с .TRD и .SCL образами на винте через NemoIDE при наличии обычной TR-DOS 5.03? У меня же на скорпионе и NemoIDE есть, но используется чисто под .mod-хранилище Wild Player'a и перенос файлов с PC на SMUC-CF.

    ---------- Post added at 15:18 ---------- Previous post was at 15:16 ----------

    Кстати, вот интересно: у zorel'a массово закупали платы скорпиона и платки расширения, в т.ч. смук. Ведь многие же собрали уже, но про них ничего не слышно. Или их такие вопросы не касаются, или они на них знают ответы и им всё равно.

  9. #119

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Остальные все умеют 3d2f.
    Скорпион, Кай, Феникс, Пентагон 1.4, 2.2 не умеют.

  10. #120

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пентагон 2.666 тоже не умеет (пока недопилен железный эмулятор ВГшки).
    Взносы в призовой фонд конкурса "Твоя игра 5" принимаются с помощью PaуPal, ЯндексДенег или перевода на карту Сбербанка (см. http://ti5.retropc.ru)

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите изменить прогу под 3d2f для 3d13.
    от John North в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 04.12.2011, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •