User Tag List

Показано с 1 по 10 из 43

Тема: AY-player для linyx?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    готово. все вроде ок
    в глюкалке я подсмотрел, что запись в семплов в файл /dev/dsp даёт звук. правда, перед этим там делается ioctl для установки частоты оцифровки

    там, кстати, ошибка: SOUND_ARRAY_LEN=1000, когда теоретически за кадр пентагон может сделать 71680t/7t > 10000 записей в регистры, в турбе - вдвое больше. просто повезло, что нет программы, состоящей подряд из одних out'ов в порт AY

    и там в каждом кадре выдаётся одинаковое число семлов (SOUND_TICKS_PER_FRAME), когда SNDRENDER может выдавать переменное число (в пределах +-1), причём разное для разных источников (AY, beeper, ...) сейчас вот думаю, сделать чтоли класс, суммирующий такие потоки

    Цитата Сообщение от boo_boo
    ужатая в половину диапазона
    сам чип однополярный (питается 0,+5). эмулятор даёт диапазон от 0 до global volume (в плейере #7FFF). хотелось совместить "тишину" чипа с нулевой громкостью

    раньше в unreal использовался диапазон -#8000..#7FFF - были щелчки на макс. громкости (переход -#8000 <--> 0) при входе в отладчик, диалоги и т.п.

    если так важно, попробуй прикрутить дифференцирование и усиление к сигналу

    Цитата Сообщение от boo_boo
    сейчас собирается MSVC?
    да, вот
    Вложения Вложения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •