он не тормозит, просто в AyEmul и в ZXSSK по разному выводится звук.

ZXSSK запихивает звук в несколько звуковых буферов (win, мне проще код написать, чем объяснить как оно работает ) или пихает в буфер пока можно (lin), и когда активна другая задача, звук прерывается.

AyEmul либо выставляет большой приоритет звуковому потоку, или генерит звук по требованию ОС (честно говоря не разбирался в этом вопросе), по этому нет разрывов

Но знаю одно точно, когда я писал ogg плеер в игрушку, у меня были такие же проблемы как и в ZXSSK, я тогда взял SDL, и написал под него (там как раз не запихивается в буфер пока можно, а вызывается процедура когда надо сгенерировать новые семплы, в принципе в сорсах SDL-а можно посмотреть на реализацию). Факт такой - звук стал ровным и не прерывался больше.

Возьми SDL, перепиши uniplayer под него и потом слушай каков звук.