User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: AY-player для linyx?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а ты раскомментируй запись семплов в файл и сотри запись в звукарту. потом открой эти raw data каким-нить звуковым редактором
    готово. все вроде ок, но форма волны какая-то странная (см картинку) -- ужатая в половину диапазона.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто-нибудь может написать простейшую DLL для проигрывания
    VTX? (ну или PSG).
    Для c64 есть, а для AY все никто не может написать, обидно.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DLL с каким интерфейсом?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    насчет формы волны -- хм, оказывается, она во всех плеерах и эмуляторах такая... почему, интересно? звук 8и битным по сути выходит...

    upd. даа, спать надо больше... не 8и битным, а 15и )
    Последний раз редактировалось boo_boo; 30.01.2006 в 12:15.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    DLL с каким интерфейсом?
    Я в этих делах не очень шарю.
    Хватит вполне что-то типа Midas11.Dll
    Play, Volume, ну и чтобы перемотать можно было в произвольный отрезок.

  7. #6

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо будет ещё такую фишку сделать:
    прикрутить туда ядро z80 и бульбовский плеер для zx, чтоб PT2 PT3 можно было слушать.

    ну или как нибудь по другому (может так сделать как в AyEmul-e ?) чтоб не только vtx-ы можно слушать было.

    ибо ломает конвертить.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот думаю сделать класс Song с методами load_from_file (с авто-определением формата), getlenght, get/set_property (такие, как автор, год, название и т.п.)
    и класс Player с методами load(Song), seek, PlayToBuffer (выдаёт небольшой кусок звука в буфер, периодически вызывая, можно собрать всю песню), get_position

    правда, такой интерфейс будет доступен только из c++, заворачивать в dll - это написать переходник для каждого метода, включая конструкторы/деструкторы. думаю, при реальной необходимости это сделает тот, кому это надо (если не захочет юзать c++) - писанины будет много, но вся она однотипная

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    думаю, при реальной необходимости это сделает тот, кому это надо
    Короче как всегда.

  10. #9

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    вот думаю сделать класс Song с методами load_from_file (с авто-определением формата)
    а можно автоопределение формата в отдельный метод вынести? и добавить выдирание метаинформации из файла (автор, название, tracker, с плеером или без и т.д.) отдельным методом

    Цитата Сообщение от SMT
    правда, такой интерфейс будет доступен только из c++, заворачивать в dll - это написать переходник для каждого метода, включая конструкторы/деструкторы.
    а автогенерировать такую plain C обертку нельзя?

  11. #10

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    готово. все вроде ок
    в глюкалке я подсмотрел, что запись в семплов в файл /dev/dsp даёт звук. правда, перед этим там делается ioctl для установки частоты оцифровки

    там, кстати, ошибка: SOUND_ARRAY_LEN=1000, когда теоретически за кадр пентагон может сделать 71680t/7t > 10000 записей в регистры, в турбе - вдвое больше. просто повезло, что нет программы, состоящей подряд из одних out'ов в порт AY

    и там в каждом кадре выдаётся одинаковое число семлов (SOUND_TICKS_PER_FRAME), когда SNDRENDER может выдавать переменное число (в пределах +-1), причём разное для разных источников (AY, beeper, ...) сейчас вот думаю, сделать чтоли класс, суммирующий такие потоки

    Цитата Сообщение от boo_boo
    ужатая в половину диапазона
    сам чип однополярный (питается 0,+5). эмулятор даёт диапазон от 0 до global volume (в плейере #7FFF). хотелось совместить "тишину" чипа с нулевой громкостью

    раньше в unreal использовался диапазон -#8000..#7FFF - были щелчки на макс. громкости (переход -#8000 <--> 0) при входе в отладчик, диалоги и т.п.

    если так важно, попробуй прикрутить дифференцирование и усиление к сигналу

    Цитата Сообщение от boo_boo
    сейчас собирается MSVC?
    да, вот
    Вложения Вложения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •