Не следует путать частоту вызова планировщика с длительностью time slice. Потоки могут делать сколько угодно системных вызовов, и некоторые из них прямо или косвенно вызывают планировщик и приводят к смене контекста. time slice - это интервал переключения ядром потоков с одинаковым приоритетом в режиме Round-Robin при условии, что эти потоки не делают вызовов ядра, приводящих к перепланировке. Только что погуглил - в линуксе этот интервал составляет 100мс, а в винде - около 20мс, причем в случае винды серверная и клиентская версии используют разные значения. В серверной винде time slice дольше.
Интерактивность системы обеспечивается правильным распределением задач по потокам и правильным присвоением их приоритета. Если придерживаться правила иметь более высокий приоритет у потоков, осуществляющих взаимодействие с пользователем - то и получится высокая интерактивность. Помню, у нас в универе была машина на RSX-11 с терминалами. Один комп на 15 студентов. Бывало, человек 10 одновременно запускало компиляцию. Компилировалось жутко медленно, минут по 5 даже для коротких программ. Но при этом редактор у всех работал без задержек. Потому что его приоритет был выше, чем у компилятора.
---------- Post added at 03:34 ---------- Previous post was at 03:26 ----------
Пожалуйста в студию определение со ссылкой на источник.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
