User Tag List

Показано с 1 по 10 из 71

Тема: VGA контроллер, разработка, на логике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага
    640*480 байт (256 цветов)
    Это 300 КБ
    Триста килобайт
    Шрифт 8x16 занимает ещё 8кб
    При тактовой 2.5 МГц вм80 может скопировать меньше 64к за секунду
    И это тупое копирование память память в пределах своих 64 к
    Т.е экран будет заполнялся цветом секунды
    Не говоря уже про сдвиг экрана ...
    Последний раз редактировалось esl; 11.07.2014 в 03:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  2. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  3. Ответов: 21
    Последнее: 16.01.2013, 19:49
  4. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  5. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •