User Tag List

Показано с 1 по 10 из 71

Тема: VGA контроллер, разработка, на логике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приблизительная структурная схема видеоконтроллера с емкостью ВидеоСОЗУ
    512 кбайт 8 бит :

    Перед началом работы необходимо занести в таблицу соответствия точек экранного растра и адресов ВидеоСОЗУ данные - создать таблицу адресов сканирования экрана и таблицу формирования синхроимпульсов. Таким образом разрешения получаются довольно виртуальными - от 10х10 до гиганских - все дело в таблицах настройки. Если есть проблемы с программным заполнением этих таблиц - надо предусмотреть автозаполнение из ПЗУ ( аппаратно при включении питания ).
    Ничего не мешает поднять частоту следования пикселей и нарастить разрядность ВидеоСОЗУ для получения более высоких разрешений и глубины цвета.
    Максимальное время выборки ВидеоСОЗУ - 25 нс ( 1 пикс ),
    Максимальное время выборки СОЗУ видеотаблиц сканирования - 20 нс.
    Размер СОЗУ таблиц сканирования - 1/4 от к-ва пикселей + 50% - поля экрана.
    Разрядность СОЗУ таблиц сканирования - достаточная для полной адресации ВидеоСОЗУ + КСИ+ССИ+Бланк.
    Рекомендуется применять ИС серии 74Fххх - они в разы экономичнее 530-й и превосходят её по быстродествию.
    *
    Все-таки желательно разделить СОЗУ карты адресов сканирования экрана от таблиц КСИ/ССИ ( в СОЗУ ) - например, используя 2 канала параллельных счетчиков сканирования - первый - на КСИ/ССИ/Бланк/конец скана, и второй - как показано на схеме структурной - таким образом можно будет скроллить с точностью до 4 пикс в любом направлении - слева направо или сверху вниз.
    Последний раз редактировалось MM; 21.07.2014 в 06:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  2. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  3. Ответов: 21
    Последнее: 16.01.2013, 19:49
  4. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  5. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •