User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Тема: Редакторы стандартной графики для Спектрума

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, да... если не ошибаюсь, помоему у меня была версия редактора где играла музыка...) Только вот, меню такого небыло..
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  2. #42

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел.. а.. нет. Видимо у меня другая версия.. Без мыши, но с музыкой..
    Вот скрин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	art.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	48774  
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  3. #43

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Откуда оно у тебя появится? Это ж моя лично версия, она никуда не распростронялась
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #44

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Твоя? Во как.. Так может поделишься? В твоей версии есть кассетное сохранение?
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  5. #45

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Чтобы его сделать под гигаскрин надо весь BGE переделать
    Совсем не обязательно. Достаточно плагина. А из него уже можно перевызывать стандартные инструменты.

  6. #46

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, он же хочет магнифай и всё такое, а не примитивы на обычном экране рисовать. Т.е. всё вообще переделать.
    Я как подумаю какой это вырвиглаз такое рисовать на реале, что мне жалко прям человека, который это собрался делать.

    В общем пусть рисуют в мультиартисте на PC, он не мигает хотя бы.



    ---------- Post added at 09:52 ---------- Previous post was at 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Твоя? Во как.. Так может поделишься? В твоей версии есть кассетное сохранение?
    Всё было. Убился диск в 90е. Остались только какие-то куски исходников.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.07.2014 в 09:58.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я как подумаю какой это вырвиглаз такое рисовать на реале, что мне жалко прям человека, который это собрался делать.

    В общем пусть рисуют в мультиартисте на PC, он не мигает хотя бы.
    Риск и начинал гигу рисовать в бге, на реале и ничего, живой.
    Я в эмуле, это начинал, тоже в BGE, но с включенным noflick.

    Отсутствие в BGE полной палитры, набранной руками из двух экранов напрягает. Но это кстати и позволило лучше понять каким образом она получается и как с ней лучше работать.

  9. #48

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Не, он же хочет магнифай и всё такое, а не примитивы на обычном экране рисовать. Т.е. всё вообще переделать.
    Я как подумаю какой это вырвиглаз такое рисовать на реале, что мне жалко прям человека, который это собрался делать.
    Вот как раз магнифай 8х просто зашибически делается для гигаскрина, безо всякого мерцания. А вот просто рисовалки- да, мигание во все поля.

    Как это будет выглядеть, можно глянуть в плагине для работы с окнами произвольной формы- там сначала "рисуешь" маску окна, а потом в гигаскрине перемещаешь ее в другое место. Запасные глаза recommended. Ну или antiflick в эмуле.

  10. #49

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вот как раз магнифай 8х просто зашибически делается для гигаскрина, безо всякого мерцания. А вот просто рисовалки- да, мигание во все поля.
    Я тебя разочарую - в бге нет магнифай 8x, только 4x. Поэтому здравствуй мерцание во все поля.

    ---------- Post added at 10:41 ---------- Previous post was at 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Риск и начинал гигу рисовать в бге, на реале и ничего, живой.
    Я в эмуле, это начинал, тоже в BGE, но с включенным noflick.

    Отсутствие в BGE полной палитры, набранной руками из двух экранов напрягает. Но это кстати и позволило лучше понять каким образом она получается и как с ней лучше работать.
    Ну вот то, как оно сейчас сделано - это вообще нормально, нарисовал, поменял скрин на другой, еще нарисовал. Т.е. оно не постоянно мерцает. А если переделывать под гигаскрин, придётся его постоянно переключать, чтобы рисовать можно было.

    Короче я думаю, что рисовать как сейчас - вполне можно и в общем-то не стоит переделывать. Палитра за собой тянет выставление атрибутов на обоих экранах, выставление атрибутов тянет за собой правильное отображение во всех модах. в итоге если делать по-нормальному - всё надо менять.

    Не, конечно можно как Витамин предложил - рисование из плагина чисто примитивов. Ну или ту же палитру можно вписать, чтобы например в одном экране был один цвет, при смене экрана - другой установленный цвет. Вот так - можно и глаза не выпадут.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.07.2014 в 10:44.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #50

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я тебя разочарую - в бге нет магнифай 8x, только 4x. Поэтому здравствуй мерцание во все поля.
    Дык в плагине его и делать.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Текстовые редакторы для ZX
    от alone в разделе Софт
    Ответов: 12
    Последнее: 25.04.2013, 11:00
  2. Ответов: 7
    Последнее: 18.03.2012, 20:26
  3. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40
  4. Текстовые редакторы для ZX.
    от falanger в разделе Софт
    Ответов: 19
    Последнее: 26.08.2008, 00:06
  5. Расширение стандартной клавы спектрума
    от BYTEMAN в разделе Устройства ввода
    Ответов: 13
    Последнее: 09.08.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •