Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Игры наших детей на бумаге ))

  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из рисунков в тетрадке (общей) у меня есть только перспективные проекции к будущему ZXOOM, я по ним спрайты кодировал вручную в первом движке. А остальная часть тетради занята *****кодом с кучей зачеркиваний и вставок для разных проектов.

  2. #12

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Перерыл огромную стопку тетрадищей. Отсканировал сканером с хорошим качеством.
    Ну, держитесь:

    Все картинки кликабельный и гигантабельны.


    Диззи-3000 (Диззи на заброшенной планете) (1992):

    Все экраны и предметы были нарисованы и вставлены в движок от Диззи-4 с некоторыми изменениями (типа пузырей красивеньких и т.д.). Но диалоги, действие предметов и персонажей не написано. Т.е. можно было просто пошляться по экранам и все. Скриншоты есть на сайте у AAA.

    Набросок заставки. Предполагалось, что Диззи идет по мосту а сзади него на берегу возвышается Замок Кактусов:


    Игровая рамка. Набросок:


    Собственна карта игры. Состоит из 6-ти листов:


    Спрайты:


    Предметы, их названия, где лежат и куда применяются:


    А это начало диалогов. Их я не написал:



    Диззи какая-то - набросок начала (1993):

    Просто какой-то набросок дизайна.



    Джеси против НАТО (1991 или 1992):

    Был только в виде идеи. Даже забыл, про что, собственно, должна быть игра)

    Набросок заставки:


    Rivers War(s) (1991 или 1992):

    Тоже игра была только на бумаге, до кода дело не дошло. Плывешь по реке на непонятном то ли катерочке, то ли космическом корабле, стреляешь по крокодильчикам и прочему.

    Набросок дизайна:



    Изометрическая игра без названия (1991 или 1992):

    Что самое интересное, движок был написан, и графику кое-какую нарисовал, и персонажем ездил по изометрическому ландшафту. Но пока что на кассетах своих обнаружить ее не удалось. Может быть и была утеряна.
    Действие (во всяком случае первого уровня) происходит на пиратском корабле. По смыслу это вроде бы смесь сокобана и стрелялки

    Набросок дизайна:



    Чип и Дейл на далекой звезде (1991 или 1992):

    Какая-то ходилка. Но от нее мало что осталось, кроме не очень внятного наброска карты.

    Набросок 1-го уровня:



    Музыкальный редактор ElDorado (1992):

    Порт трехканального музыкального редактора с РК-86 под бипер. Нарисовал красивую заставку, сделал лоадер тоже красивый и все такое прочее. Отвез в Зеленоград в фирму, которая писала, что покупает игры и системы для ZX, но они с нами (подростками) разговаривать не стали.
    Редактор можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    Набросок заставки:



    И небольшим бонусом:

    Художества моего одноклассника Гоши на уроках. Я его попросил нарисовать дизайн игры, и вот что он выдал:

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    kas29(07.09.2021)

  3. #13

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    scl^mc, ну прикольно же.. ))
    Давай, тоже показывай...)
    если в выходные попаду к родителям, найду блокнот, отсканю
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

    Этот пользователь поблагодарил scl^mc за это полезное сообщение:

    kas29(07.09.2021)

  4. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы с друзьями в школе вместо географий и биологий рисовали игры на диаграмных складных лентах в мелкую клетку. Рисовали, обводили поверх штрихов контуром из крестиков, это было единица, там где нет крестика - ноль. Потом это дело обсчитывали в 16 код, а потом все это у знакомого мужика на реале воспроизводили... Ничего, жаль, не осталось...

    kas29, меню зачетное, когда дело дойдет до создания игры в компьютере, текст не правь
    Последний раз редактировалось Splinter; 19.07.2014 в 00:27.

  5. #15

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Набросок заставки. Предполагалось, что Диззи идет по мосту а сзади него на берегу возвышается Замок Кактусов:
    Картинка нашлась. Не шедевр, но какая была)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    kas29(07.09.2021)

  6. #16

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kas29, меню зачетное, когда дело дойдет до создания игры в компьютере, текст не правь
    Ок.))
    Я как сам увидел меню, долго хохотоал...))), да ещё и ник сын придумал...свой...ток сейчас разглядел...
    А ведь даже не спросил, что это такое..))
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне мой сын пару недель назад на доске вот чего нарисовал...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140708_051828.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	48792
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

    Этот пользователь поблагодарил ILoveSpeccy за это полезное сообщение:

    kas29(07.09.2021)

  9. #18

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне мой сын пару недель назад на доске вот чего нарисовал...


    Прикольно! ))
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  10. #19

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    если в выходные попаду к родителям, найду блокнот, отсканю
    в итоге не попал, но нашел в своих завалах немного концептов стародавней задумки с кодовым названием quanum




    ---------- Post added at 22:18 ---------- Previous post was at 22:16 ----------

    и совсем чуть-чуть набросков второй игры


    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

    Этот пользователь поблагодарил scl^mc за это полезное сообщение:

    kas29(07.09.2021)

  11. #20

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В школе (7-8 класс) делал игры на бумаге.
    Вот пару уровней из них:


    Игралось так: Из прозрачной обложки тетради вырезалась полоса. В центре рисовался ручкой человечек чуть меньше тетрадной клетки. Играющий "нажимал" нарисованные "кнопки", а я соответственно перемещал человечка по уровню.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсик для детей. С. Ватт и М. Мангада
    от NBG в разделе Техническая литература
    Ответов: 35
    Последнее: 25.10.2013, 13:00
  2. Ответов: 30
    Последнее: 08.06.2013, 12:16
  3. Ответов: 48
    Последнее: 27.01.2012, 19:36
  4. Спектрум позитивно влияет на детей!
    от Mad Killer/PG в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 11.10.2008, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •