ААА предлагает сразу выбрать нужное поле. А ты предлагаешь сначала ввести, а потом выбрать нужное поле. В чем разница мне как инопланетянину не понятно. Я развит интелектуально лучше чем Вы земляне. Мне кажеться лучше сразу выбрать то что ищешь, чем сначала вводить, а потом еще раз выбирать.
Как правило ищешь по части названия или части информации:
автор,
год,
имя демы
город.
Или же полным отсутсвием информации, тогда только руками перебирая картинки скрины нарезанные мной с дем. 8 папок по 2000 файлов. Тут невозможно создать базу данных. потому как описать что происходит на картинке уже в 16000 скринах, просто нереально одному человеку.
Гифты я отделил намерянно!!! Мне было видение, что так надо делать. Потому что там еще добавялетсья поле кому посвящен гифт. Гифты это другой вид творчества и мы скрупулезно с тибохом это Г отделяли от дем.
ЕСЛИ ВСЕ ТАК НЕУДОБНО, почему даже ААА может сразу найти, то что люди ищут? Если мне удорбно, то всем удобно, потому что я ваще полный даун, а тут могу.
---------- Post added at 14:11 ---------- Previous post was at 14:01 ----------
VIRTUAL TR DOS, предлагаю туда же запихать в мою же базу данных. Если кто то займеться этим, то я дам PHP базу и объясню, как ее наполнять. Графы можно поменять для удобства. Основное дерево написано и с годами проверена его работоспособность. наполнять базу легко. Проблема только в нарезании картинок.
Для вирта нужен НЕГР, который сможет нарезать 3 скрина с игры:
1 - с интро
2 - с меню игры
3 - с игрового поля
далее написать в базе:
правильное название игры|GAME/dizzy2.zip|год выпуска игры|автор|автор интро|год выпуска интро|город интровательной группы|screen/1.png|screen/2.png
Вот таким образом со всей базой игр. Я бы это смог сделать за 2-3 года в день по 2-4 часа.
Желающий есть заморочиться а не пипиз ть сдесь?





Ответить с цитированием