Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 194

Тема: Тестирование эмуляторов

  1. #131

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто-нибудь с реальным Пентагоном 128к может запустить непатченную версию демы Sucubus:sucubus.zip, дабы проверить, идет ли она на нем или сбрасывается? После появления меню демы надо навести курсор клавишами 6789 на флажок вверху справа и нажать 0.

  2. #132

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Рад за дему и за Unreal
    http://dlcorp.nedopc.com/download/file.php?id=3021

  3. #133

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv,надеюсь помнишь тест FPGA48all, у тебя как то еще полосОчки неверно бёгали??
    так вот, исходники я благополучно протерял, а они понадобились для очередного эмулеписателя. Слепил из того, что осталось -похожий. так вот,в трех эмулях , Fuse, SpecEmu и Цезаря - полоски стоят на месте, в ZXMAK2 -меееедленно бегут, а в твоем - быстрее. Или в приватной версии - тоже стоят на месте?? Тогда где правда?? или и zxmak2 - фейлит?
    https://drive.google.com/open?id=1Ff...96Z1AgX5WYq2F_ - очередная реинкарнация
    ааа, ну и спекулятор и тут нервно курит.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #134

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zebest, всё просто - в спектрамине надо отключить эмуляцию кемпстон джойстика, тогда полоски стоят. У тебя ж в тесте чтение из портов стоит при выводе полосочек. А то, с какой скоростью полоски бегут, зависит от дешифрации кемстона в эмуле.

  5. #135

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Точно. За кемпстон говорил. Жабыль Значит за zxmak2 то жи спокоен )
    Попозже обещали этот тестик на паре реалов позапускать. Посмотрим, что у них с портами.
    Мне бы еще со снапшотами раз и навсегда разобраЦЦа, ибо тоже, в разных эмулях кто в лес, кто по дрова, но и еще, на одном эмуле, хе-хе, одни снапшоты без проблем работают, меньшинство, большинство - тупо сбрасывается, но при этом эти же снапшоты работают в других е-мулях без проблем. Странненькое поведеньице...
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  6. #136

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zebest, если есть снапшоты, которые не работают в Спектрамине, скинь, плиз, я посмотрю. У снапшотов есть малоиспользуемые поля записи состояния, одни эмули их поддерживают, другие - нет, или поддерживают криво. Некоторые поля снапшотов, к тому же, не стандартизованы. А у SZX формата могут быть неподдерживаемые в некоторых эмулях блоки.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и никто не отменял бажность эмулей. ЕМНИП, Unreal серьезно лажает с .z80.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, но поставь себя на сторону эмулестроителя. Каждый же считает, что именно так должно быть, а не иначе. И к примеру у него снапшоты первого типа для тестирования, которые у него работают ровно, а у меня таких всего три ровных, и сто , с его точки зрения, кривых. и Хто прав?)))))) Проверю конечно в твоем эмуле, но там точно работают. Единственное что не нравится - это когда эмули, не только твой, сами переключают тип машины, в зависимости, как они думают, расширения файла. И такого поведения - большинство (((
    Хоть галку\птичку где ставьте, чтобы давать юзеру самому решать, что я SNA хочу в Пентагон-е загрузить, а не в ZX128. Твой эмуль этим тоже грешит, к сожалению. Моемуу
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #138

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Единственное что не нравится - это когда эмули, не только твой, сами переключают тип машины, в зависимости, как они думают, расширения файла.
    Мой так не делает, .sna файлы он открывает в текущей модели. Только если сейчас 48к, а снап 128й, тогда меняет на 128ю. Перепроверь.

    - - - Добавлено - - -

    А у .z80 и .szx файлов в записи состояния хранится информация о текущей модели, соответственно, модель при открытии переключается на заданную. Это необходимо, в частности, для корректного проигрывания .rzx.

  10. #139

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это да, я так и подумал, что ты неправильно поймешь. SNA как раз то ровно. какие то другие переключал, может 48 sna? но точно переключал, что мне не требовалось. Кстати твой один из двух, который SCL загрузил в ZX48, отсальные упорно на пентагон переключают. Им же виднее, чем недалекомуу юзверю.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  11. #140

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    да, но поставь себя на сторону эмулестроителя. Каждый же считает, что именно так должно быть, а не иначе. И к примеру у него снапшоты первого типа для тестирования, которые у него работают ровно, а у меня таких всего три ровных, и сто , с его точки зрения, кривых. и Хто прав?))
    Есть спецификации снапшотов, эмуль должен им соответствовать, обычно их правильной поддержки достаточно для работоспособности большинства снапов. Снапы от кривого эмуля, не соответствующие спецификации, кривые, и уметь запускать их необязательно. Но иногда приходится. Например, Спектакулятор неправильно пишет .z80 для Скорпиона, но поскольку на нем записан ряд .rzx под Скорпионом, мне в своем эмуле пришлось обрабатывать такие неправильные спектакуляторские .z80 в составе .rzx, дабы проигрывать rzx.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    какие то другие переключал, может 48 sna? но точно переключал, что мне не требовалось.
    Ага, вот это есть, если сейчас модель 128, а снап 48й, идет переключение на 48. Учту.

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники эмуляторов Z80 и WinZ80
    от Alexandr Medvedev в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 24.06.2023, 19:06
  2. Особенности эмуляторов Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 0
    Последнее: 30.03.2014, 23:46
  3. Посоветуйте джойстик PC для эмуляторов ZX
    от Andrew771 в разделе Устройства ввода
    Ответов: 11
    Последнее: 18.01.2012, 15:30
  4. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  5. 1000 эмуляторов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 16.03.2006, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •