User Tag List

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 194

Тема: Тестирование эмуляторов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ShockMegademo

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Версия с WOS работает на всех эмулях в режиме 48к, но не работает в режиме 128к.
    грузи в 128ом режиме после usr0
    (что-бы небыло конфликта депакер/переменные в буфере принтера)
    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    в Spectaculator второй блок демо с полосками по всему экрану работает глючно, с левыми таймингами
    48/128 определяется по кол-ву тактов за прерывание

    кроме того автор эмуля выложил скриншот

    Последний раз редактировалось goodboy; 07.02.2016 в 15:55.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    грузи в 128ом режиме после usr0
    (что-бы небыло конфликта депакер/переменные в буфере принтера)
    Ага, так работает. Но это ж несерьёзно, демку с 128к музыкой запускать после танцев с бубнами.

    48/128 определяется по кол-ву тактов за прерывание

    кроме того автор эмуля выложил скриншот
    Это понятно, непонятно, почему в Спектакуляторе в режиме 48к определяется неправильно, при том, что в других эмулях всё ок. На скриншоте режим 128к.

    upd. всё определяется правильно, просто у меня в эмуле было отключено автоопределение Auto Play/Stop для ленты, лента гонится дальше, а эмуль на время ускоренной загрузки убирает задержки z80, и тайминги сыпятся.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 07.02.2016 в 16:23.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ради интереса погонял тест Timing_Tests-48k_v1.0.tap на разных эмулях. На late timings тест проваливают все протестированные эмуляторы. Fuse и SpecEmu дают 7 ошибок, плюс тест не определяет late timings на них, Spectaculator и ZXMak дают 4 ошибки, и late timings определяются. В общем, с late timings не всё так просто, как пишут в описаниях Contended Memory - видимо, разница не только в начале задержек с 14336 такта вместо 14335-го у early timings.

    Создатель теста пишет здесь:http://zxspectrum4.net/op_timing.php, что его эмуль тест проходит, но проверить это не получится, так как эмуль платный, а бесплатная версия неработоспособна - даже запустить ничего не получается.

    Счастливые обладатели оригинальных спеков могут прогнать тест, взяв его отсюда: http://zxspectrum4.net/downloads/timing_tests/ , есть даже wav -версии.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 10.02.2016 в 04:21.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ради интереса погонял тест Timing_Tests-48k_v1.0.tap на разных эмулях. На late timings тест проваливают все протестированные эмуляторы. Fuse и SpecEmu дают 7 ошибок, плюс тест не определяет late timings на них, Spectaculator и ZXMak дают 4 ошибки, и late timings определяются. В общем, с late timings не всё так просто, как пишут в описаниях Contended Memory - видимо, разница не только в начале задержек с 14336 такта вместо 14335-го у early timings.

    Создатель теста пишет здесь:http://zxspectrum4.net/op_timing.php, что его эмуль тест проходит, но проверить это не получится, так как эмуль платный, а бесплатная версия неработоспособна - даже запустить ничего не получается.

    Счастливые обладатели оригинальных спеков могут прогнать тест, взяв его отсюда: http://zxspectrum4.net/downloads/timing_tests/ , есть даже wav -версии.
    Все тесты zxmak2 проходит, но нужно правильный образ rom использовать. Некоторые модели могут некорректно детектиться если используется тест поведения порта mic. Но тайминги все работают ок. Для 48к early есть вопрос к длительности прерывания, найти такое железо проблематично чтобы протестить
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.02.2016 в 04:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Все тесты zxmak2 проходит, но нужно правильный образ rom использовать. Некоторые модели могут некорректно детектиться если используется тест поведения порта mic. Но тайминги все работают ок. Для 48к early есть вопрос к длительности прерывания, найти такое железо проблематично чтобы протестить
    Я ставлю в настройках в Wizard - Spectrum 48, в ULA settings - late model, в ROM set - zx 48, и тест Timing_Tests-48k_v1.0.tap выдает 4 ошибки. Те же ошибки в той же настройке выдает Spectaculator. Было бы неплохо проверить тест на реальной машине, но это надо 48к с late timings.

    Тот же тест на early timings благополучно проходится без ошибок как ZXMAKом, так и Fuse, SpecEmu, Spectaculator.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NiKa Посмотреть сообщение
    Ради интереса надо погонять тест вертикальных цветных полос (BBGTest), на всех эмуляторах, что есть у меня он не проходит.
    Что за BBGTest? У меня есть тест Lines с вертикальными цветными полосами под 48 и 128, он вроде на всех приличных эмулях работает.

  7. #6

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    801
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ради интереса надо погонять тест вертикальных цветных полос (BBGTest), на всех эмуляторах, что есть у меня он не проходит.

    Моё железо

    ZX Spectrum 48K issue 2/3/4A/4B/4S/6A
    ZX Spectrum +2
    ZX Spectrum +3
    Harlequin 48K
    Harlequin 128K
    Karabas-128
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NiKa Посмотреть сообщение
    Ради интереса надо погонять тест вертикальных цветных полос (BBGTest), на всех эмуляторах, что есть у меня он не проходит.
    Bbgtest работал еще когда я только начинал добавлять поддержку contended memory. Это самый простой тест и он в zxmak2 корректно во всех режимах работает
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #8

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    801
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В zxmak2 я еще не тестил, но хорошо если он его проходит, надо попробовать.

    Моё железо

    ZX Spectrum 48K issue 2/3/4A/4B/4S/6A
    ZX Spectrum +2
    ZX Spectrum +3
    Harlequin 48K
    Harlequin 128K
    Karabas-128
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shiny demo еще неплохой тест, но она под какой-то эмулятор с некорректными таймингами писалась, поэтому в ней сдвиг на два знакоместа есть
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #10

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    shiny demo еще неплохой тест, но она под какой-то эмулятор с некорректными таймингами писалась, поэтому в ней сдвиг на два знакоместа есть
    это совершенно отдельный тест-демо) , видимо автор его писал под свой собственный неведомый эмууль.
    много лет назад только в EmuZWin кое-как его настроил, и то, только потомуу что в EmuZWin можно подстраивать такты и тайминги почти как душе угодно...
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники эмуляторов Z80 и WinZ80
    от Alexandr Medvedev в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 24.06.2023, 19:06
  2. Особенности эмуляторов Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 0
    Последнее: 30.03.2014, 23:46
  3. Посоветуйте джойстик PC для эмуляторов ZX
    от Andrew771 в разделе Устройства ввода
    Ответов: 11
    Последнее: 18.01.2012, 15:30
  4. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  5. 1000 эмуляторов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 16.03.2006, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •