User Tag List

Страница 27 из 96 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 955

Тема: Демо Запилятор

  1. #261

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Атеншыон!

    Тов. запиляторники, я был не прав и влазит спрайт огромный. Только что я запихал 144 фазы. Дело в том что размер внутри распаковщика зависит от колличества черных точек на экране. Если размер маленький то и фаз может быть уйма, на несовершенном IBM оно займет к примеру 70 кб. Но в спектруме будет 30. И будет работать....

    Так что творите. Черные знакоместа незадейтствованные в анимации, а так же все что не задейтсвовано, рисунок например внутри анимации, из анимашек выносите в бакграунд Оптимизируйте!

  2. #262

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЛОЛШТО?

  3. #263

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ЛОЛШТО?
    Спрайты надо оптимизировать убирая из них все то что не анимируется. Есть такие спрайты. где например только рот говорит и глаза двигаются, е надо выводить плечи и так далее. Просто смотришь на спрайт и все что не двигается в виде рисунка Merge на основной экран где спрайт будет расположен, а из каждой фазы спрайта это стираешь. Потом , в деме спрайт наложиться на неподвижное и будет целостным, но в нем будут двигаться части, которые двигаются. Место экономится значительно. Я уже вывел одновременно 8 объектов в одном спрайте и два объекта двумя спрайтами, но мог и больше, к сожалению поле спектрума закончилось. Тоесть я могу одновременно вывести и заанимировать весь экран полностью разными объектами. Уже такое никто не делал. Вообщем запилятор не так прост, как казалось.

  4. #264

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Потом , в деме спрайт наложиться на неподвижное и будет целостным
    А разве не будет портиться область возле спрайта?

  5. #265

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Дело в том что размер внутри распаковщика зависит от колличества черных точек на экране.
    Ващета я об этом писал на одной из первых страниц :-)

    По просьбе самого активного запилятора добавил микрофичу: теперь бордюр заставки и бордюр анимации могут различаться. Фиксируем эту версию для компо.

    Логотип уже готов, осталось правила написать :-)

    ---------- Post added at 12:05 ---------- Previous post was at 12:01 ----------

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    А разве не будет портиться область возле спрайта?
    Будет портится в пределах одного байта. Т.е. если часть пикселей в одном байте в анимации, а часть в статике, то испортит.

    ---------- Post added at 12:06 ---------- Previous post was at 12:05 ----------

    кривая цитатница на форуме. "А разве не будет портиться область возле спрайта?" написал конечно же не я
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  6. #266

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    кривая цитатница на форуме
    Это не цитатница кривая, а ты выделив текст нажал "Цитата выделенного" у себя в посту зачем-то...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #267

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я уже разобрался потом-то. Просто юзабилити не продумано.
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  8. #268

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Будет портится в пределах одного байта. Т.е. если часть пикселей в одном байте в анимации, а часть в статике, то испортит.
    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    А разве не будет портиться область возле спрайта?
    Если поля спрайтов пересекаются, они не портятся. Главное чтобы рисунки не пересекались. Представь поле это лист, ты на нем рисуешь где угодно. но на самом рисунке не рисуй. Запилятор нюка не считает спрайтом в спрайте то что белым, тоесть то, что на покрыто черной точкой. Это на самом деле очень грамотно и позволяет пилить не хилые рисунки.

    ---------- Post added at 13:13 ---------- Previous post was at 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Ващета я об этом писал на одной из первых страниц :-)
    Я пока сам не пойму, бесполезно объяснять. Слов то не понимаю. Мне как юной девушке нужна практика.

  9. #269

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Спрайты надо оптимизировать убирая из них все то что не анимируется. Есть такие спрайты. где например только рот говорит и глаза двигаются, е надо выводить плечи и так далее. Просто смотришь на спрайт и все что не двигается в виде рисунка Merge на основной экран где спрайт будет расположен, а из каждой фазы спрайта это стираешь. Потом , в деме спрайт наложиться на неподвижное и будет целостным, но в нем будут двигаться части, которые двигаются. Место экономится значительно. Я уже вывел одновременно 8 объектов в одном спрайте и два объекта двумя спрайтами, но мог и больше, к сожалению поле спектрума закончилось. Тоесть я могу одновременно вывести и заанимировать весь экран полностью разными объектами. Уже такое никто не делал. Вообщем запилятор не так прост, как казалось.
    Вообще-то спрайт - это движущийся объект, его поэтому отдельно и рисуют, чтобы потом перемещать по экрану. Если ты ставишь его в одно место экрана и никак его не двигаешь, то это как бы не спрайт, так как он ничем не отличается от неподвижного фона, спрашивается почему его сразу на фоне не нарисовать?
    Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике.

    Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану.[1] Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в пространстве проекцию какого-то объёмного тела так, что разница незаметна.

    Слово «спрайт» было придумано в 1970-е годы одним сотрудником компании Texas Instruments: их новая микросхема TMS9918 могла аппаратно отображать небольшие картинки поверх неподвижного фона.[2]
    Последний раз редактировалось Addison; 17.08.2014 в 20:44.

  10. #270

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Особенности запилирователя:

    BAG REPORT

    - исправлен глюк первого анализатора, теперь он не ломает вторую картинку по бригхту

    - добавлена функция второй бордер для картинки внутри демы, теперь можее на заставку свой назначать на картинку демы свой
    Последний раз редактировалось AAA; 17.08.2014 в 22:38.

Страница 27 из 96 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  2. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  3. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34
  4. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  5. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •