Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
Буду разбираться поэтапно. Я так понимаю 3 скоростную анимашку я уже не крутану. Всего одна банка памяти - общая для всего. ладно тут нужно мозг включать, а у меня хоккей...
Ты ничего не понял. Опять ;-)
Смотри. У тебя было три "банки": 40-16-16. Они и остались, но ограничения на размер больше нет. Хоть 1 кб, хоть 119 (стодевятнадцать матьего килобайт!). А уж как ты их распределишь, дело твоё. Хочешь - храни все яйца в одной корзине, хочешь - рассовывай по разным мешочкам.

Kakos_nonos, как вариант - рисовать в обратном порядке. Количество артефактов тоже должно уменьшиться, а реализовать гораздо проще, чем твой вариант.
Скинь исходники этой trd, я поиграюсь.

А двухэкранность принесет кучу своих геморов. Во-превых, картинка строится по разнице изображений, а тут придется хранить каждый кадр целиком (кстати глубоко в душе запилятор это давно умеет), ну или строить черезкадровые разницы: нечетные на основной экран, четные - на второй. Но тогда дп "двухэкранность" придется переводить все анимации и скролл. И по памяти придется вводить ограничения.