User Tag List

Страница 63 из 96 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 955

Тема: Демо Запилятор

  1. #621

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цвет уже сделан, если че...

    Делаете аним, строго в банку 3!, запускаете со скоростью допустим 0,1

    В 1,2 банки загоняете цвет в виде экранов знакомест, запускаете с той же скоростью что и спрайт 0,1 и тем же количеством спрайтов полных экранов знакомест.

    Че не понятно спрашивайте.

    ---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ой ли?


    чтобы сделать такой эффект нужно посидеть и подумать как следует.
    Спрайтами вряд ли... Если цвет 50/50 черно белый и фаз больше 6 фаз в 192 на, 192 не влезет. Лучше меньше черного, больше белого.

  2. #622

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Анимацию кодом не победить, если ты не гений математики и всяких формул.
    Анимацию вообще ничем не победить. Анимация на Спектруме - это закольцованный малокадровый примитивный мультик длительностью в пару секунд, в общем случае посчитанный на Си и записанный на каком-то другом компьютере. К искусству демомейкинга он не имеет никакого отношения.
    Подобная анимация - это хуже резиновой женщины даже. Это онанизм. Смотрим на микромультик и представляем, что как будто это эффект. Фрагментик такой небольшой как будто-бы.
    ААА делает запилы в большом количестве. В основном это весьма симпатичные анимашки, их много и в интернете можно посмотреть. К искусству программирования на Спеке и демомейкингу имеют отношения не более, чем красочное слайд-шоу, набор картинок.
    Особенно не дает развернуться этому демоонанизму малая память Спека, за что ей честь и хвала. 128Кб и кодеров-то изрядно поджимает с таблицами и прочим. А уж чистой анимации она начисто сбивает всякую претензиозность на эффект.

    ---------- Post added at 22:34 ---------- Previous post was at 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вот демо Detroyt разве вся кодом сделана?
    В Детроите достаточно кода. Пусть, векторные сцены не считаются а являются хитро упакованными анимашками, но они достаточно нормально преподнесены, чтобы не производить эффекта анимации. Правильно выдержан баланс кода и прекалькуляции, когда зритель видит ДЕМО. А не микромульт.

  3. #623

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В Детроите достаточно кода. Пусть, векторные сцены не считаются а являются хитро упакованными анимашками, но они достаточно нормально преподнесены, чтобы не производить эффекта анимации. Правильно выдержан баланс кода и прекалькуляции, когда зритель видит ДЕМО. А не микромульт.
    Так вот о чём и речь. Код и красивая анимация выглядят намного интереснее и лучше, чем просто голый код, хоть и самый навороченный.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #624

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Так вот о чём и речь. Код и красивая анимация выглядят намного интереснее и лучше, чем просто голый код, хоть и самый навороченный.
    Не выглядит. Выглядит круто, когда придуман крутой эффект. 100% ли там кода, 50% (это если очень грубо разделять на код и анимацию, хотя подобное разделение условно, и скорее касается прекалькуляции, а не анимации). Но я не видел еще ни одного эффекта на Спеке, состоящего из чисто анимации, чтобы сказать - вах, вот это эффект. Были красочные анимашки, про которые сразу ясно - это анимашка. Когда на второй секунде эффекта возникает вопрос - и все? По кругу пошло? Бе...
    Эффект на грани чистой анимации - это туннель из Insult MD, и то, там достаточно кода, чтобы как-то голую анимацию разнообразить. При этом - это один из самых проходных и не вспоминаемых эффектов, т.к. уж слишком очевидная анимация с тюнингом - подвигай туда, сюда.

  5. #625

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking АААнекдоты про иноплАААнетянинААА

    сделал с Гоблином на пару. кому лень читать - баяны в текстовом файле.
    Вложения Вложения

  6. #626

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool остановитесь, демоны!

    Не могу оторваться от кодинга. ААА, лови дегифтру!
    Вложения Вложения

  7. #627

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Эффект на грани чистой анимации - это туннель из Insult MD, и то, там достаточно кода
    там вроде сконверченные кадры были? мы были разочарованы, когда местные умельцы распотрошили части и сказали, что StarDust - это наборы кадров.
    Но ведь красиво, блин!

  8. #628

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Не могу оторваться от кодинга. ААА, лови дегифтру!
    Че ж скрол так ужасно тормозит???

    ---------- Post added at 14:03 ---------- Previous post was at 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    там вроде сконверченные кадры были? мы были разочарованы, когда местные умельцы распотрошили части и сказали, что StarDust - это наборы кадров.
    Но ведь красиво, блин!
    Чтобы понять это, не обязательно было часть распотрашивать.

    Да, вполне красиво)

  9. #629

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Че ж скрол так ужасно тормози
    потому что! Ну не лезет он быстрее, и анимация тоже.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чтобы понять это, не обязательно было часть распотрашивать
    Ну я не при делах вообще я кодил на Бейсике, изучал Зеус, пока другие потрошили демки от нечего делать.

    а меж делом Гоблин писал на НУРЕ про infinite balls - хоть один эпизод, до чего мы дотумкали

  10. #630

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, говоря о классике типа Insult, Shock, Satisfaction и т.д. - интересная получается вещь. Часть эффектов из данных дем были позже с лихвой переплюнуты другими кодерами, а часть - нет (в основном RST'шные эффекты), хотя, это реально можно было сделать.

Страница 63 из 96 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  2. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  3. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34
  4. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  5. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •