Морковкин ты не прав. Программисты в годах, с которыми я общаюсь не считают запилятор детской игрушкой. Чтоб так кидать спрайты, как делает запилятор, тебе придется учиться лет 5. Каждый день!
Многие стали запилятор использовать именно для обработки спрайтов. А когда ты выучишь ассемблер, то будешь удивлен, что многие эффекты основываются на тех или иных видах спрайтов.
А теперь давай посмотрим что сделал ААА
1. Аниматион мегадемо - 1 место в ажесточенной борьбе.
2. Пиксель демо 1 место (обошла демарше), опять же в борьбе
И много других серьезнеших запилов, таких как Космос мегадемо, Потрясинг. Чтобы сделать демо такого уровня потребуется 10 летие изучение ассемблера. Много ты видел хороших кодовых дем?
Открою секрет, почти нет. Демарше, Робус, Триебкрафт, Майхем. Всё. Но люди пустые уже. Я знаю, что Робус делает шедевр. Я не против кода. Жду от тебя дему. Но я делаю шедевры, произвидения искусства, да не маслом, акварелью, но тем не менее эти демы шедевральны. Их хочется запускать и смотреть, слушать.
Для хаппи и для фака запилятор не то что хорош, а самое то! Для меня не составляет труда послать ммсм факом сделанным за 3,5 минуты. И это здорово. Я даже могу пользовать графику Дайвера и музыку самого ммсм. Тоесть запилятор это по сути конструктор, а вот модель делайте сами.
Теперь о ваших запилах...
Пока это слабость вы не используете 4 ячеек памяти, не распределяете время вывода фаз спрайтов, не исплользуете цвет. ААА в настоящее время не досягаем никем. Единственный запил, достойный уважения МОПАС ДЕМО. Да, она прекрасна, я читал как ребята ее делали, и это ад. Они шли по трудному ручному пути. Я прочел и плакал. А ведь то же самое что сделали они я бы мог сделать гораздо быстрее основываясь на своем опыте работы с графикой в IBM программах Паинт и бмп2сцр.
Никто еще не расскрыл всех возможностей запилятора.



Ответить с цитированием


Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
