Result
Loading data...
Done!
---
Parsing animation data...
Parsed: 0 - 35 (36 total).
Done!
Animation size: 41 146 bytes
Bytes affected: 13 725 bytes
Data ratio: 3.00 bytes
---
Parsing animation 4...
Generating demo...
Freespace: 63.10 kb (64 615 bytes)
Success!
Parsed: 0 - 35 (36 total).
Done!
Animation size: 41 146 bytes
Bytes affected: 13 725 bytes
Data ratio: 3.00 bytes
---
Parsing animation 4...
Generating demo...
Freespace: 63.10 kb (64 615 bytes)
Success!
Вся анимация влезла в 41 киллобайт, по сути почти в 48 кило вся часть. Так что отлично справился запилятор с гифкой. Не обрабатывал. тупо как реоптимизатором на пробу.
Исходники, графику не орабатывал просто в кучу скинул за минуту.
http://sderni.ru/270549
По сути запилятор порвал Алекса райдера как грелку. Ибо вся память свободна и я могу повесить помимо + еще один скоростной спрайт и сделать точно такой же скролл вылетами нарисовав его руками.
Последний раз редактировалось AAA; 16.04.2015 в 14:17.
Последний раз редактировалось AAA; 16.04.2015 в 14:18.
нет тут вааще другой подход! Я не считал разницу. я все 36 экранов впихал. Я могу и разницу почитать, еще меньше будет, мне просто возиться не охото с какосом, на пол дня. Так что я по честноку 36 экранов впилиол, смотрите в исходах.
Alex тут http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8653
и тут посложнее будет...
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=8650
Ваще запилятор в 3 версии жесть как крута, если разобраться в возможностях и грамотно собрать , можно оффигенное трахму сделать. Я вот этим счас занимаюсь. Очень много сделал. Каждый день 1-6 часов уделяю обработке фаз и мультикам.
Последний раз редактировалось AAA; 16.04.2015 в 14:41.
опять здоровый spg налепишь?![]()
Не я счас стараюсь что то такое мультиковое и очень красивое совместить с красивыми спрайтами. Много сделано, но пока нет еще основы. Я понимаю что память в 128 не справится с уже сделаным. Но буду стараться выбирать из того что есть лучшее. А спг это удел бедных. Это все равно что если бы я делал по части а потом в ютубе объеденял в видео редакторе как неварт сделал резеунце реконструкшинс. Это не честно, хотя формально смотришь то на реале ))
Я за пентагон 128кб AY. Буду искать кодера способного собрать. Будет графика, можно будет начинать.
до меня только сейчас дошло, нужно скролл по-другому пустить. напишу когда-нибудь потом. Главное, что понял принцип![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)