User Tag List

Страница 88 из 96 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 955

Тема: Демо Запилятор

  1. #871

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нюк его знает...

  2. #871
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #872

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    валяй, спорь
    Собсна, внутри там *****код, признавали все мэтры, кто туда сувался. Отладчик неудобный, согласен. Но лучшего по функционалу отладчика нет. Ибо
    Код:
    (m(pc)=56) && (m(hl)>0f0)
    хрен кто сможет отловить. Опровергнешь?

  4. #873

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    хрен кто сможет отловить. Опровергнешь?
    Spectaculator 9 обещали джва года назад, условные бряки заявлены ващето.

    И потом, сохрани-ка из унрыла кусок памяти с $6000 длиной NNNN байт.

  5. #874

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я кстати такой синтаксис понимаю с-трудом и интуитивно.
    Alex Rider, объясни на-этом примере ( (m(pc)=56) && (m(hl)>0f0) ) словами.
    и 0 надо ставить только перед буквой ? 56 / 0f0
    .....
    если что-то=56 и в ячейке адресуемой HL число больше >F0

  6. #875

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    И потом, сохрани-ка из унрыла кусок памяти с $6000 длиной NNNN байт.
    Alt-W в отладчике, потом имя файла, 6000, NNNN-6001, что не так? Зато и на образ текущий, и в дизасм.

    ---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если что-то=56 и в ячейке адресуемой HL число больше >F0
    Если ld d,(hl) (текущая выполняемая команда, косвенная адресация по PC) читает байт, больший #f0. 0 надо ставить перед hex-константами если она начинается с буквы.

  7. #876

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    unreal ***** только потому что не умеет вейты.
    Например? Не сталкивался, поэтму и не спорю.

  8. #877

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как отловить установку/сброс определённого бита в конкретной ячейке памяти / в ячейке адресуемой (IX+n) ?

  9. #878

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ну тормоза в фирменном спеке эмулировать, как там ее называют "contended memory". Пример любой мультиколор.
    Это не wait, а contented memory. Да, не умеет. Но умеет много другого.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а как отловить установку/сброс определённого бита в конкретной ячейке памяти / в ячейке адресуемой (IX+n) ?
    Бряк на запись. Если не помогает, то открываем справочник и делаем что-то типа
    Код:
    (m(pc)=0dd) && (m(pc+1)=0cb) && (m(pc+3)=0f9)
    для set 7,(ix+nn)
    Бряк на изменение отдельного бита (xor'ом, например) поставить не получится.
    UPD: хотя, получится, например, если знаешь код команды, которая пишет в память. Типа, если текущая команда xor (hl), следующая - ld (hl),a, то можно поставить условия на байты по PC и на изменение нужного бита в (hl).
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 05.05.2015 в 16:05.

  10. #879

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ну вообщето я так и написал, а вейтами это реализуется железно.
    Ну чисто тиритищиски оно реализуется подавлением клока на проц юлой. Но да, в целом согласен. Хотя, у меня получалось отладить в unreal мультиколор под фирменный спек. Но только если использовать четнотактовые команды.

  11. #880

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    unreal ***** только потому что не умеет вейты. Все остальное там отлично. Или умеет
    А тапки он умеет?

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Alt-W в отладчике, потом имя файла, 6000, NNNN-6001, что не так
    Ну вот найди в документации дистрибутива, который раздается везде.

Страница 88 из 96 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  2. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  3. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34
  4. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  5. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •