User Tag List

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90

Тема: SGDK

  1. #31

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Позволяют на аппаратном уровне провести зеркализацию тайла (символа)
    как зеркалить картинки, прежде чем расположить их на плэйн.
    Разница есть. Картинки - это массив тайлов, и тут уже надо оперировать с этим массивом. Прежде чем отзеркалить картинку, надо выстроить в обратном порядке тайлы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Сообщение от ALKO
    Сега хоть и говенцо
    Рот закрой.
    А я его не открывал.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть идеи по поводу X или Y масштабирования за счёт скролла ?

    https://youtu.be/fpuvMCpD7_w?t=1630

  4. #33
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Так же как и на заставке SEGA игры Comix Zone. Это называется "растровый эффект".

  5. #34

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Так же как и на заставке SEGA игры Comix Zone. Это называется "растровый эффект".
    Растровые эффекты бывают разные, именно скейлинг встречается ещё много где, да вот только на sgdk его особо никто не юзал (не нашёл примеров). Разве что тут чувак чего-то пытался: http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=978

    Но его пример у меня так и не запахал.
    Попадались ещё асмовские примеры. Только интегрировать их в свою прогу не смогу.

    А вот можете глянуть техно-демку моего Кровавого (хочу уместить максимум Сатаны в каждый байт картриджа)
    https://www.dropbox.com/s/jzim53n8sri9nf2/BLOOD_BALL.bin?dl=0

  6. #35

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piroxilin Посмотреть сообщение
    Ну не надо сравнивать здо и 32х - сега для себя самой охренительна, другое дело что она ущербна по конструкции и её вообще в основном использовали как видео-цап с мааааленьким 3д акселем
    А там точно 3д аксель ? В технических характеристиках как-то мутно указано: rendering 50,000 polygons per second.
    А каких полигонов, сколько вершин у полигонов, затекстуреных или нет, сколько пикселей на экране заполняет полигон - на википедии ничего не написано.
    Скорее всего там родственные Сатурну чипы. И вертексы в виртуальном 3д пространстве должен уже проц просчитывать (возможно с помощью внешних сопроцессоров, но всё же это уже не тянет на 3д-аксель). Отсечение бэк-фейсов наверняка процом делается. Текстурирование тоже вполне возможно махинациями с перегонкой растра из разных областей памяти, всё это наверняка на проце завязано.

    Скорее всего не маааленький 3д-аксель, а огроменный 3д-костыль.

    - - - Добавлено - - -

    Последний раз редактировалось ALKO; 27.12.2015 в 18:30.

  7. #36

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Братья сегисты, хотел спросить вас. А существует ли ещё прога компактнее gimp'a для редактирования позиций цветов в палитровой таблице ?

  8. #37

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал покачивающиеся цепи. Хиии... Для красоты картинки сделал, чтоб отличались в полупериод.
    mayatnik= 10+sinFix16(mayatnikdx)>>4;
    mayatnik2= 10+cosFix16(mayatnikdx)>>4;

    А можно ли обойтись одним синусом в таком случае, чтоб лишний раз тригонометрию не вычислять? Хотя для сеги эти формулы вообще не в напряг, просадок фпс ни капли не заметно (и это при том, что параллельно ещё кучу партиклов сделал). Но полагаю, лишними вычислениями, тем более для обычного декора, не стОит раскидываться просто так , и рано или поздно, фпс начнёт заметно проседать. Но пока всё гладко.

    - - - Добавлено - - -

    Разве что малость смущает то, что для особого драйва пришлось сделать в 16 пикселей приращения мячика по координатам (dx dy).
    Во-первых, коллизию таким образом сложнее прощупать (но от ракетки пока отбивается). Во-вторых, немного чувствуется, что дискретно перемещается мяч.
    Без вертикальной синхронизации раза в два быстрее, но появляются характерные артефакты.

    - - - Добавлено - - -

    Работаю над менюшкой. Получается не шибко кроваво, зато сатанично.





    - - - Добавлено - - -

    Исправил пол-литру.

  9. #38

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жость.
    Фпс сильно скачет при появлении тех или иных частиц.
    Когда на экране 30 спрайтов - всё по-сумасшедшему летает, добавить ещё 50 спрайтов - уже лаги начинаются, прямо как в сонике, когда из него кольца вываливаются.
    Надо бы стабилизировать картинку.

    - - - Добавлено - - -

    Можете заценить обновлённую версию.
    (кнопка "старт" привязана к англицкой "B" на клаве)

    https://www.dropbox.com/s/368sk7k9nl...D0%B9.rar?dl=0
    Последний раз редактировалось ALKO; 31.12.2015 в 20:38.

  10. #39

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Православно получается хоть?


    - - - Добавлено - - -

    А сега умеет скроллить не всю строку\столбец плэйна, а лишь какую-то часть её ?

  11. #40

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    К слову, быстрое 3д в f22 interceptor
    Вспомнил где на сеге ещё быстрая трёхмерно-полигональная графика.
    Более того, там даже есть плоскостное тонирование и типа шейдинг кабины (за счёт махинаций с палитрами).
    Техно-демка Elite


    Не знаю, официально ли её начали портировать, или это чьё-то хоумбрю, но жаль что так и не доделали.

    - - - Добавлено - - -

    HardWareMan, я как-то гуглил по VDP и напоролся на архивную тему с эму-ленда, где вы ковыряете каждый бит сеговского железа. И как-то невзначай сказанули, что якобы собрались делать игру.
    Можете показать хотя бы набросок? Хотя бы скрины.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •