Знаю. Игор с полигональной 3д графикой на сеге можно по пальцам пересчитать. Есть конечно убер-тормозные (steel taloon, mig-29). Но некоторые из них вполне шустрые по производительности, типа движка Kawasaki, в котором даже есть вращение спрайтов и слоя, что тоже довольно ресурсоёмко (вот только в Kawasaki нет учёта перспективы по оси Y, но её нет и в первом думе, и дюке нюкеме и множестве гоночек на ДОС).
Там не полигональный графон. Да и по принципу построения картинки сложно назвать это 3д-графикой.
- - - Добавлено - - -
Вращающийся кубик из примера СДК дежится стабильно на 20-ти FPS как при режиме wireframe,так и при режиме плоскостного тонирования и максимальном приближении камеры.
То есть тут сказывается в основном не заливка полигонов, а обновление координат вертексов в пространстве.
Вот при текстурировании - да, массив пикселей на экране даёт о себе знать.
Скрытый текст
[свернуть]





Ответить с цитированием