User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90

Тема: SGDK

  1. #21

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    32х реально отстой.
    Ну не надо сравнивать здо и 32х - сега для себя самой охренительна, другое дело что она ущербна по конструкции и её вообще в основном использовали как видео-цап с мааааленьким 3д акселем
    С уважением, Дмитрий.

  2. #22
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Поискал. Не нашел, увы. (((((

    Стер походу и хз когда. На старом ноуте хард 160гб, и много чего было стерто. Жаль, я не знал что этот ром утерян.
    Постараюсь вспомнить - вдруг еще где остался. Хотя основное воспоминание "какой отстой, 3DO и то лучше умела...".
    И почему я не удивлен?

  3. #23

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст


    оффтоп:
    прошу прощения, что вмешиваюсь в ваши 32-ух битные RISC-процессорные мутки. Просто хотел поинтересоваться, пробовали ли вы сделать анимацию из нескольких картинок на A_PLANE или B_PLANE при помощи sgdk ?
    [свернуть]

  4. #24

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст

    между прочим, чего-то не припомню игор, шоб бэкграунд был шибко анимирован картинками. Довольно редко анимировали лишь небольшие участки несколькими кадрами картинок, но чаще скроллами (попиксельными\познакоместными\по слоям) либо ухищрениями с палитрами (всякие водопады, огонь, футуристические мигалки, переливающиеся неоновые лампы и тд.)
    [свернуть]

  5. #25

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст

    Захерачил такой эффект, пока по синусоиде бэкграунд "плывёт".

    [свернуть]


    Скрытый текст

    Вопрос к физикам-ядерщикам математикам, как сделать плавный переход от одной параболы к другой ?

    [свернуть]

  6. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К слову, быстрое 3д в f22 interceptor
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  7. #27

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К слову, набросал скетч игры. Использовал сеговскую палитру (и то, много цветов ещё осталось неиспользованных в палитре.)



    Вот тут уже возникает вопрос, как зеркалить картинки, прежде чем расположить их на плэйн. Такой фишки по дэфолту автор СДК не предусмотрел.

    - - - Добавлено - - -

    Сега хоть и говенцо, и множество технических ограничений у неё, но это лучшая приставка, когда-либо созданная человечеством.

  8. #28

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Корабль Freddy Hardest!
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  9. #29

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, только в сежной палитре. Его же хочу изобразить ещё в интровом ролике. Типа события происходят после Аннигилятора ТРИ ДЭ (который на данный момент у меня заглох. Надеюсь, что только на какое-то время)

  10. #30
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Вот тут уже возникает вопрос, как зеркалить картинки, прежде чем расположить их на плэйн. Такой фишки по дэфолту автор СДК не предусмотрел.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Сега хоть и говенцо
    Рот закрой.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •