User Tag List

Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как же всё-таки смешать АУ музыку и АУ эффекты?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Как же всё-таки смешать АУ музыку и АУ эффекты?

    Расскажите, ребята! Какие есть варианты?

    Музыка на два канала (A и B), на канале C нужно сделать эффекты.
    Я так понимаю, что эффекты должны быть без шума, иначе фигня.
    Я попробовал в лоб - взял музыку на два канала и сделал в Шировской библиотеке вывод в третий канал. Однако когда шум в эффекте, то музыка портится.
    Музыка играет стандартным плеером из Вортекс Трекера.

    Если у кого есть готовые решения - поделитесь, коли не жалко!
    Например, в Ninja Twins играет как нужно
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 11.08.2014 в 09:04.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Вектора
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 470
    Последнее: 14.10.2025, 17:03
  2. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Ответов: 7
    Последнее: 01.04.2014, 23:57
  5. Как в VHDL смешать бипер с PWM (AY и Covox)?
    от ILoveSpeccy в разделе Звук
    Ответов: 14
    Последнее: 21.04.2009, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •