User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как же всё-таки смешать АУ музыку и АУ эффекты?

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Как же всё-таки смешать АУ музыку и АУ эффекты?

    Расскажите, ребята! Какие есть варианты?

    Музыка на два канала (A и B), на канале C нужно сделать эффекты.
    Я так понимаю, что эффекты должны быть без шума, иначе фигня.
    Я попробовал в лоб - взял музыку на два канала и сделал в Шировской библиотеке вывод в третий канал. Однако когда шум в эффекте, то музыка портится.
    Музыка играет стандартным плеером из Вортекс Трекера.

    Если у кого есть готовые решения - поделитесь, коли не жалко!
    Например, в Ninja Twins играет как нужно
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 11.08.2014 в 09:04.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    музыка тоже без инструментов с шумом?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    музыка тоже без инструментов с шумом?
    Музыка с шумом, скорее всего. Вообще её пока нет, музыки
    Пока для тестов эту взял: http://zxtunes.com/downloads.php?id=18428

    Хотя бы сделать чтобы библиотека от Ширу не меняла шум...
    Но я в АУ ни бум-бум
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 11.08.2014 в 09:49.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а еще можно использовать turbosound и выводить эффекты во второй чип
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #5

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    turbosound
    Я традиционной ориентации, извращения не предлагать
    Человек 30 наберётся с TS, максимум

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DenisGrachev, а эффекты без шума сделать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Например, в Ninja Twins играет как нужно
    Исходники открыты же - http://samstyle.narod.ru/src/NTwinsSrc.zip
    Изменённый плеер + изучай smpplay.asm
    Играет сэмплы pt3 в канал A вместо того, что туда выводит музыка. Сэмплы должны быть без зацикливания и огибающей.
    Все любят гипножабу

  9. #8

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    DenisGrachev, а эффекты без шума сделать?
    Уже разобрался. Пришлось доки почитать. Отключил вывод шума в Шировской библиотеке и сделал чтобы в один канал кидала! Результат мне понравился

    Тему можно закрыть

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Исходники открыты же - http://samstyle.narod.ru/src/NTwinsSrc.zip
    Изменённый плеер + изучай smpplay.asm
    Играет сэмплы pt3 в канал A вместо того, что туда выводит музыка. Сэмплы должны быть без зацикливания и огибающей.
    О, класс! Ктобы знал что они открыты Спасибо, поизучаем!

  10. #9

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну если делать хорошие игры с эффектами под TSFM/SAA/GS, то может больше, чем у 30 человек они появятся.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  11. #10

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Ну если делать хорошие игры с эффектами под TSFM/SAA/GS, то может больше, чем у 30 человек они появятся.
    Это да Однако мне все эти устройства неинтересны. Это как тачскрин к тостеру - негармонично и уродливо, на мой взгляд...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Вектора
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 470
    Последнее: 14.10.2025, 17:03
  2. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Ответов: 7
    Последнее: 01.04.2014, 23:57
  5. Как в VHDL смешать бипер с PWM (AY и Covox)?
    от ILoveSpeccy в разделе Звук
    Ответов: 14
    Последнее: 21.04.2009, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •