User Tag List

Страница 35 из 84 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 832

Тема: Zapilyator Compo

  1. #341

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    AAA, вспышка сзади красного кораблика как то не очень
    желтая звездочка напоминает сюрикен но смотрится ниче так
    Не идеально. Хотел выправить свездным небом, но не думал что оно много памяти займет. Потом поленился и вместо 6 фаз отрисовал 4. А надо было расчитать первой точки до конца экрана поделить на 6 и равномерно двигать звезды от планеты вниз и в стороны. К сожалению меня хватило только на 4 экрана и я забил болт. От этого движение звезд стало прерывистым, не конченным.

    Корабли подарил Проф, на самом деле их архи трудно впилить, в первом спрайте 90 фаз. Пришлось многое выкинуть, размер менее делать, вообщем убить красоту, взамен того чтобы сделать. Итого вся демка вглядит очень по детски. Но тем не менее тут:

    Три гифта серьезно впиленные:





    Для нормального запила этой демы надо 6 фаз звезд равномерно движущимся по двум последним спрайтам от кубика вниз. Чтобы это вмонтировать в обекты надо пхотошоп и как накладывать слои. Я к сожалению не умею и делал вручную!!!

    ---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    желтая звездочка напоминает сюрикен но смотрится ниче так
    оно и есть.

  2. #342

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  3. #343

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как живой. Но 90 фаз ,жесть. В 90 ых музиксофт делал так векторами.

  4. #344

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    120 вообще-то =)
    делалось, чтобы просто показать сделанную модельку, красиво. а с готовой, я уже что угодно мог сделать; растянуть, уменьшить, крутить по другому, сделать любое количество фаз и т.д.

  5. #345

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    120 вообще-то =)
    делалось, чтобы просто показать сделанную модельку, красиво. а с готовой, я уже что угодно мог сделать; растянуть, уменьшить, крутить по другому, сделать любое количество фаз и т.д.
    А как же кодят так векторами?

  6. #346

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну на то они и кодеры

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я слышал что там какие то таблицы пишут и в них рисуют, естственно памяти ваабще не жрет и летает ака пчела.

    Начал с палочки
    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1163

    и кончил этим
    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=6915

    Дискета шыкарная. Да и кубик...

    У него амига была мож атутда таблицы тырил..

    Умный мальчонка был. Музыку писал и все сам все сам. Я у него постоянно варавал.

    А когда я сосо спека уходил вроде бы сделали 3д редактор чтобы расчитывать таблицы под вектора, но яточно не знаю есть ли такая прога на спеке.

    Вот это меня потрясло до глубины души!

    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=2514
    Я раз 100 смотрел на надвпись
    Последний раз редактировалось AAA; 18.09.2014 в 23:35.

  9. #348

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А как же кодят так векторами?
    А векторами все равно сколько фаз, оно же считается в реальном времени (если это полностью реалтайм), и хранится только базовое число точек (если полу-реалтайм), что занимает копейки.

  10. #349

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    порa запилить запилятор allinclusive)) 3д, вектор, чанки, формулы, мультиколор, дергательграфики (художники рисуют картинку и тегами оформляют, и никуда кроме запилятора не попадает, причем единожды по согласованию)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  11. #350

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по идее вектор можно поворачивать, формулы простые. Отрисовка линий больше времени жрет, чем матан - поворот, отсечение невидимых и тд.

    рисую в ZX-Paintbrush, инструмент не показывает линий. Как включить эти линии?

Страница 35 из 84 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WAP-NIAK Compo
    от AAA в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2013, 06:59
  2. RR Compo 2008
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.12.2008, 00:01
  3. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •