Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
AAA, в zx review и в книжке "как написать игру"
для попиксельного вывода спрайта его можно командой сдвига каждый байт прокручивать на остаток деления на 8
но обычно хранят сразу 8 сдвигов и переключаются между ними. а потом прыгают на соседнее знакоместо
ну можно конечно заготовить буфер и преендерить 8 фаз из одной
аналогично и с отображением в другую сторону - это делаеться зеркалирование так же командами сдвига
если срайт анимированный то надо заготовить по 8 сдвигов на каждую стадию анимации.
Но если просто скажем человечек бегает то удобно совместить попиксельное перемечение и стадии анимации
это про мелкие спраийты
дальные фоны можно или скролировать через раз или передний фон скролировать на 2 -4 пиксела а то и знакоместо
А в картинках есть такое? Я смог в 4 фазах сделать сдвиг, в 8 ми стесвено вышло бы более движительно.

Да эффект называется параллакс.

---------- Post added at 17:16 ---------- Previous post was at 17:14 ----------

http://coub.com/view/3dibv