User Tag List

Показано с 1 по 10 из 832

Тема: Zapilyator Compo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня та же самая анимация из 48кадров. Меньшего размера, чтобы влезла целиком в один кусок ну и показывается она чуть быстрее. Скорость же какую угодно можно задать, хоть в гифе, хоть в самом парсере.

    Конкретно это, сделал за пять минут, точнее за семь (пару раз пересобирал, чтобы пофиксить глюки с инвертированными инк/папер).
    Хотя перед этим этим потратил часов около трех, чтобы просто пощупать запилятор, на разной чужой аниме из интернета.

    И выводы, лично для меня, не утешительные... На данном этапе, он меня не устраивает из-за своей прожорливости. Ну, например, ч/б спектрумовский экран весит 6кб, то есть в 40кб запилятора мы вроде как можем вставить не меньше 6 таких экранов. На деле же получается, что вставить можно 2-3 экрана, да и то не самых навороченных по количеству пикселов. Он обрабатывает места изменяющихся пикселов, поэтому плохо работает с абсолютно разными картинками? Ну хорошо! А почему тогда подготовленная ч/б, гиф анимация занимающяя 20кб и меньше, распухает в нем в 3-4 раза, до 80кб и больше...

    Вот и получается "кот в мешке". Рассчитать количество кадров, размер анимации для имеющейся памяти, нереально, даже примерно. И вся работа сводится к тому что уменьшить, выкинуть, найти другую готовую анимацию не столь навороченную и т.к. и т.п. После такого просто опускаются руки делать собственную 2/3D анимацию, от которой в последствии и в лучшем случае останется невнятный "обмылок".

    Подобное у меня уже бывало в "Nature Rules", где пришлось выкинуть большую часть кадров, красоты и это при наличии кодера. Я к тому, что спектрум машина "уникальная" и нужно сто раз через голову перевернуться чтобы сделать на ней нечто приемлемое. Однако запилятор, это инструмент аниматора (идея, концепт, рисование а не борьба за лишний кб памяти, причем методом бесконечных проб и ошибок), он должен быть более гибким и позиционировать его нужно именно так. Думаю, нечто подобное и будет, раз Nyuk решил не останавливаться на первой версии.






    P.S. И кто бы что не думал, но я лично, тоже против подмены понятий! Запилятор, это покадровая анимация, а не дема. Смешивать с обычными демами, это нельзя, даже при наличии полностью уникальной анимации. Но я не против его, как явления в отдельной номинации. Почему нет?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WAP-NIAK Compo
    от AAA в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2013, 06:59
  2. RR Compo 2008
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.12.2008, 00:01
  3. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •