User Tag List

Страница 64 из 84 ПерваяПервая ... 606162636465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 832

Тема: Zapilyator Compo

  1. #631

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, ну да - я проилюстрировал исходники чего непрочь глянуть
    и интры эти как разв тему беседы оказались вобщем то

  2. #631
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #632

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    Titus, а готовый вариант есть? я прсото помню что он в свое время шок произвел.
    нашел это конечно да но вспомигнаетсья мне другая
    где скрол веь такой крутящийся жгутом
    нашел - это интра к navy seals
    вот она была шоком и поаодом офигевания КААААК ЭТО сделано?
    Готовый вариант чего?

    С точки зрения интересных кодовых решений, интро от Неви Сеалс фуфло по сравнению со скроллом от Диззи-7.

  4. #633

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    , интро от Неви Сеалс фуфло по сравнению со скроллом от Диззи-7.
    а покажи

  5. #634

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а покажи
    А смотрите, дебагить разучились, че ли)

  6. #635

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, готовые вариант в смысле интра в релизе игры - собтвенно я их нашел уже

  7. #636

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А смотрите, дебагить разучились, че ли)
    ясно, Титус благословил

  8. #637

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотелось бы где то почитать или посмотреть уроки по методики создания реверсивных горизонтальных динамических фаз спрайтов. Каким образом сдвигать рисунок для его организации движения. И колличество фаз для движения в длинную по 256 точкам.

    А так же почитать о организации движения пейзажей , что двигается быстрее, небо земля или вода. Методику создания волн , фазы спрайтов в игре нами мовес 2.


    Никто не знает где подсмотреть?

    Именно горизонтально лоденнвми спрайтами не движением знакомест. То есть запиляторным вариантом.

  9. #638

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А так же почитать о организации движения пейзажей , что двигается быстрее, небо земля или вода. Методику создания волн , фазы спрайтов в игре нами мовес 2.
    похожее было в играх Shadow of the Beast / Hysteria
    такой разный скролл называется параллаксом

    в NavyMoves кажется волны - спрайтом, рябь - кодом
    Последний раз редактировалось goodboy; 30.09.2014 в 12:57.

  10. #639

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы где то почитать или посмотреть уроки по методики создания реверсивных горизонтальных динамических фаз спрайтов.
    ахаха, ААА где-то слов набрался))

  11. #640

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, в zx review и в книжке "как написать игру"
    для попиксельного вывода спрайта его можно командой сдвига каждый байт прокручивать на остаток деления на 8
    но обычно хранят сразу 8 сдвигов и переключаются между ними. а потом прыгают на соседнее знакоместо
    ну можно конечно заготовить буфер и преендерить 8 фаз из одной
    аналогично и с отображением в другую сторону - это делаеться зеркалирование так же командами сдвига
    если срайт анимированный то надо заготовить по 8 сдвигов на каждую стадию анимации.
    Но если просто скажем человечек бегает то удобно совместить попиксельное перемечение и стадии анимации
    это про мелкие спраийты
    дальные фоны можно или скролировать через раз или передний фон скролировать на 2 -4 пиксела а то и знакоместо
    Последний раз редактировалось Nuts_; 30.09.2014 в 13:24.

Страница 64 из 84 ПерваяПервая ... 606162636465666768 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WAP-NIAK Compo
    от AAA в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2013, 06:59
  2. RR Compo 2008
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.12.2008, 00:01
  3. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •