User Tag List

Показано с 1 по 10 из 832

Тема: Zapilyator Compo

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, в zx review и в книжке "как написать игру"
    для попиксельного вывода спрайта его можно командой сдвига каждый байт прокручивать на остаток деления на 8
    но обычно хранят сразу 8 сдвигов и переключаются между ними. а потом прыгают на соседнее знакоместо
    ну можно конечно заготовить буфер и преендерить 8 фаз из одной
    аналогично и с отображением в другую сторону - это делаеться зеркалирование так же командами сдвига
    если срайт анимированный то надо заготовить по 8 сдвигов на каждую стадию анимации.
    Но если просто скажем человечек бегает то удобно совместить попиксельное перемечение и стадии анимации
    это про мелкие спраийты
    дальные фоны можно или скролировать через раз или передний фон скролировать на 2 -4 пиксела а то и знакоместо
    Последний раз редактировалось Nuts_; 30.09.2014 в 13:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WAP-NIAK Compo
    от AAA в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2013, 06:59
  2. RR Compo 2008
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.12.2008, 00:01
  3. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •