User Tag List

Страница 66 из 84 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 832

Тема: Zapilyator Compo

  1. #651

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    AAA, в zx review и в книжке "как написать игру"
    для попиксельного вывода спрайта его можно командой сдвига каждый байт прокручивать на остаток деления на 8
    но обычно хранят сразу 8 сдвигов и переключаются между ними. а потом прыгают на соседнее знакоместо
    ну можно конечно заготовить буфер и преендерить 8 фаз из одной
    аналогично и с отображением в другую сторону - это делаеться зеркалирование так же командами сдвига
    если срайт анимированный то надо заготовить по 8 сдвигов на каждую стадию анимации.
    Но если просто скажем человечек бегает то удобно совместить попиксельное перемечение и стадии анимации
    это про мелкие спраийты
    дальные фоны можно или скролировать через раз или передний фон скролировать на 2 -4 пиксела а то и знакоместо
    А в картинках есть такое? Я смог в 4 фазах сделать сдвиг, в 8 ми стесвено вышло бы более движительно.

    Да эффект называется параллакс.

    ---------- Post added at 17:16 ---------- Previous post was at 17:14 ----------

    http://coub.com/view/3dibv

  2. #652

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, что значит в картинках? Принцип действия?

  3. #653

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    AAA, что значит в картинках? Принцип действия?
    Вот как я нарисовал движение в 4 спрайтах для 256 точек:

    Сначала в течении недели, разработал полосу. Она имеет черный, белый и чтоб было движение точечные кубики, сдвинутые под углом.
    При наставлении одной фазы на другой сверху, происходит быстрое движение вперед.


    Соответсвенно все что яраспалагаю сверху и снизу полоски будет двигаться спарва налево.


    Это и есть магия. 4 фазы и двигается. Соответсвенно в коде это заняло бы треть прерывания, кучу фаз. Я же сделал это за пять копеек.


  4. #654

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, еще вопрос сколько времени щас занимает. просто выводить 4 спрайта да каким нибуть стеком можно и быстрее. И весе дерганно. А что бы все плавненько было фаз нужно куда как больше.

  5. #655

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    AAA, еще вопрос сколько времени щас занимает. просто выводить 4 спрайта да каким нибуть стеком можно и быстрее. И весе дерганно. А что бы все плавненько было фаз нужно куда как больше.
    Я начинал делать демо когда был запилятор 1. Там было органичени 40 и 1 спрайт. Я все впихал в 4 фазы и в 40. Потом переделывал на три спрайта и 70 кб.

    Чем больше фаз тем плаывнее, но не с этой полосой. Если очень плавно не будет движения я же фазы сверху накладываю, а не двигаю скроллинг экрана.

  6. #656

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA, ну вот тепрь отаеться толкьо сделать длинную трассу на 1000 знакомест с 10ом видов деревьев атак же всяких домиков постов ГИППД и прочего дорожного

  7. #657

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    AAA, ну вот тепрь отаеться толкьо сделать длинную трассу на 1000 знакомест с 10ом видов деревьев атак же всяких домиков постов ГИППД и прочего дорожного
    Это делалось в части ЭПИЛОГ КОШКИ МЕГАДЕМО

  8. #658

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    имеется монохромная анимация 255х29 пикселей, 140 кадров. Куда их впихать?(

  9. #659

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вечер сеня изучал древние запиляторы

    по быстрому наконвертировал анимацию из видео файла - 14 кадров на 4 экрана
    gif занял 31 килобайт
    запилятор Нюка оставил размер неизменным - 31 кб (без музыки и шрифта и заствки чистый код анимации )
    запилятор Флаинга (в журнале сценержи) дал файл около 14 килобайт
    запилятор Дмитрия Пьянкова дал 11кб.
    запилятор Величугина самый неудобный с него не пока получил окончательного результата
    есть еще запилятор SAM style - в нем анимация около 23 килобайт и после оптимизщации 20 кбатйт

  10. #660

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuts_ Посмотреть сообщение
    есть еще запилятор SAM style - в нем анимация около 23 килобайт и после оптимизщации 20 кбатйт
    Конвертилка жипегов и гифов - это не запилятор. В то время единственное видео на ZX было в VideoStudio, но с потерями в качестве, а про видео-CD на АТМ2 я узнал позже - вот навелосипедил свой формат, наклюкал конвертилку (GFXCon), редактор (AniE) и смотрелку (в LV).
    Все любят гипножабу

Страница 66 из 84 ПерваяПервая ... 626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WAP-NIAK Compo
    от AAA в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2013, 06:59
  2. RR Compo 2008
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.12.2008, 00:01
  3. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •