User Tag List

Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Metallix Zone

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Голубенькие красивые
    Это те же чёрные спрайты только с аддитивным блэндингом (можно так же с блэндином вычитания, но на примере чёрных спрайтов они были бы попросту ещё чернее).

    Система частиц самодельная (так как у SDL2 нет по дэфолту таковой).

    Можно задавать кол-во партиклов, диапазон размера спрайтов, режим смешивания, 8-ми битный альфаблэндинг, время жизни частиц, размер эмиттера, вкыл\выкл гравитацию, начальное ускорение по двум осям.... Ну и текстуру какую угодно выбирать для партиклы, само собой.
    Думаю добавить вращения каждой партиклы, что ли.
    Правда параметров при инициализации и без того многовато нужно передавать.
    Та даже в irrlicht (свободный трёхмерный двиг) встроенная система частиц тоже геморно инициализируется. В смысле, кучу параметров нужно прописывать, тем более в трёхмерной системе координат.
    Последний раз редактировалось ALKO; 31.10.2014 в 20:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. К объединению Cossacos и ZX-ZONE
    от Vileme Jarmiloo в разделе Пресса
    Ответов: 34
    Последнее: 21.03.2005, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •