User Tag List

Показано с 41 по 50 из 58

Тема: Metallix Zone

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Metallix Zone



    Жанр: платформер, андвенчюра, экшн, квест.


    Как-то упоминал уже о разработке псевдо-недо-игры в нескольких ранних своих постах (например http://zx-pk.ru/showpost.php?p=556173&postcount=281)

    Потом было дело забил, так как с самого начала делал на 3д-движке. А там чё-то как-то не то....
    И вот , относительно недавно (в начале июня этого года) узнал про возможности SDL2 , которые ничуть не уступают (а местами даже превосходят) коммерческому аналогу HGE.

    Пока вот что имеется:
    управляемый(-ые) лифт(-ы), с выключателем(-ями).

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Плавная смена градиента бэкграунда.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Физика.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Так же движок позволяет выводить N-ное количество слоёв бэкграунда с параллакс скроллингом, с возможностью регулирования светофильтра каждого слоя по rgb (от 0 до 511-ти на каждый канал).
    Есть партиклы (только не совсем универсальны, пока на них только "дождь" сделан)

    Скрытый текст

    [свернуть]


    И помимо всего прочего уже имеется даже редактор уровней (правда ещё не доделан до финальной стадии).

    Из основных проблем, с которыми я столкнулся - отсутствие навыков программирования. Пока вот пытаюсь расхлебаться с конструкторами\деструктор ми (необходимыми при переключении между уровнями).
    Последний раз редактировалось ALKO; 24.08.2014 в 17:58.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. К объединению Cossacos и ZX-ZONE
    от Vileme Jarmiloo в разделе Пресса
    Ответов: 34
    Последнее: 21.03.2005, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •