Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
планы на релиз уже есть?
да какой там.... этот тизер слеплен из баганутых отрывков даже не альфы, а пре-альфы. Разработке конца края не видно.

Что ещё более анальнее, так это редактор уровней. Он делался на ява-скрипте (кент просто интереса ради стал его учить, ну и по ходу дела лепил редактор).
Но прикол в том, что мы не можем подружить параллакс-скроллинг редактора и моего движка.
Само смещение тайлов бэкграунда и форэграунда отличается по вычислениям. Приходится наугад расставлять.

Скрин редактора:


---------- Post added at 15:44 ---------- Previous post was at 14:58 ----------

Бесит в нынешних инди-играх то, что разрабы наспех нарисуют в пэинте персонажа размером 8*8 пикселей и двумя кадрами анимации, а школьники едят это *****, и кичатся, мол, "ти ни панимаиш! это олдскул! дивиностые! шкалате ни панять!".
Нет, господа. Это криворукость художников.

К примеру, техно-демку "Агрессора", в котором разрешение экрана 256*192, я сделал за месяц.
Техно-демку "Металикс Зоны", в котором уже рабочая область экрана 800*600, как видите, более года лепил.