Пре-релиз эмулятора ZXMAK.NET 1.0.6.8
Для вывода используется Direct3D, автоподстройка 50 Hz под частоту видеокарты.
Snapshots: Z80, SNA, ZX, SIT, SCR
Tape images: TAP, TZX, CSW
Disk images: TRD, UDI, FDI, SCL, hobeta
Поддерживается загрузка из ZIP архивов (в настоящий момент загружается только первый поддерживаемый файл из архива).
Для формата CSW V2 на данный момент сжатие не реализовано.
Загрузчик TD0 пока не реализован - нужно написать сжатие.
Поддерживается Drag'n'Drop.
Полная эмуляция Z80 (включая bit n,...)
Эмуляция ВГ93 на низком уровне, использован алгоритм как в unreal, судя по всему прийдется переделать...
AY и Beeper эмулируются полностью на звуковой карте через DirectSound.
Vista ready
Тестировал на Celeron 2000+Radeon 9200 и P4 1700+GeForce MX400 скорость вполне нормальная.
Кнопки:
Alt+Enter - полноэкранный режим
F1 - вкл/выкл. FPS и индикатор времени рендеринга
F2 - уменьшить скорость эмуляции
F3 - сброс
F4 - увеличить скорость эмуляции
F5 - остановка эмуляции
F9 - пуск эмуляции
F12 - быстрая загрузка снэпшота из boot.zip
Клик мышью в окне эмулятора - захват мыши
Alt+Ctrl - освобождение мыши
Из командной строки можно задавать опции:
/W - открывать следующие за этой опцией файлы с возможностью записи
/D - запустить эмулятор в остановленном состоянии и открыть отладчик
файлы ПЗУ эмулятор берет из архива roms.zip
хотелось бы услышать мнения по этому поводу...
========
для работы эмулятора требуется среда .NET framework 2.0 или выше
Рекомендуется установить свежий DirectX (с Managed DirectX'ом), без DirectX работать не будет...
В Windows Vista .NET Framework устанавливать не нужно, он там и так есть, но DirectX нужно установить. Vista рейтинг 1 (любой комп)
Примечание: если DirectX вы устанавливали до .NET Framework 2.0, то после установки последнего, нужно еще раз запустить инсталляцию DirectX - доустанавливаются компоненты которые не могли быть установлены из-за отсутствия .NET Framework.