Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Весь прикол в том, что на разных мониках/телеках вывод с реала "моргает" по-разному.
Обусловлено это, в том числе, и отличающимися уровнями RGB-сигналов на выходах с реала.
Где-то одна схема, где-то другая, где-то резисторы не такие... в итоге моргает не совсем одинаково.
А при выводе черно-белого сигнала эти псевдоцвета вообще до эпилепсии могут довести =)
Тогда непонятно какую роль играет во всём этом гамма-коррекция, если невозможно сравнить требуемое и полученное. Да, возможно, что с гамма-коррекцией цвета светлее, но не факт, что правильнее.
По логике гамма-коррекции не должно быть, ведь мы миксуем уже откорректированные цвета.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Так это и есть гамма-коррекция. Как же её не должно быть?
Напоминаю, монитор нелинеен. Если складывать цвета без гамма-коррекции, то картинка выходит темнее, причём в некоторых парах цветов -- в полтора раза! Это уже не у кого там какие резисторы стоят, это очень сильно бросается в глаза.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)