User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Махинации с регистром I и IM2

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Махинации с регистром I и IM2

    Собственно в коде одной программы нашёл следующую конструкцию:

    MOV A, #FE
    MOV I, A
    IM 2

    Всё отлично, но
    1. Я не понимаю, что тут происходит и зачем эта конструкция нужна.
    2. Pentagon 128 в этом месте ничего не делает, но я подозреваю, что этот набор инструкций всё же зачем-то нужен


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну как это ничего не делает... устанавливает вектор прерывания и включает IM2....
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не припоминаю наличие мнемоники MOV?
    ---
    Если принять, что за ней скрывается команда LD, листинг приобретает более "привычный" вид (скорее всего данный код "обрамлен" командами DI\EI):
    Код:
    DI
    ...
    LD A, #FE
    LD I, A
    IM 2
    ...
    EI
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    устанавливает пользовательский режим прерываний и задает адрес по которому читается вектор прерывания, в данном случае FEFF. на клонах с нестабильной шиной, младший байт адреса может отличаться и иметь значение от 0 до ff. для таких случаев можно всю область от #FE00 до #FF00 прописать одним и тем же байтом, например 80, тогда вектор, тогда вектор прерывания с любым значением на шине данных получится #8080.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2014 в 05:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разве это махинации? То ли дело, когда мне удалось ULA на +2 завесить... вот это махинация так махинация

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Разве это махинации? То ли дело, когда мне удалось ULA на +2 завесить... вот это махинация так махинация
    ты ещё из порта #7ffd прочитай значение ( именно на сером +2)

  8. #7

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что будет?

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    комп зависнет из-за ошибки в ULA.
    наверно разработчики не предусмотрели такое развитие событий

  10. #9

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Я делаю свой эмулятор и задумал реализовать такую классную штуку как gigascreen "

    я в шоке...

  11. #10

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jemmini Посмотреть сообщение
    "Я делаю свой эмулятор и задумал реализовать такую классную штуку как gigascreen "

    я в шоке...
    между прочим да.. Человек делает эмулятор спектрума, и не вкурсе про прерывания...

    Советую почитать топиксртеру - http://speccy.info/Прерывания
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 04.08.2006, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •