Reobne не только сделал звуки, но и адаптировал плеер специально для игры Dark Woods. Получилось весьма круто, послушайте! 

Сообщение от
Reobne
Взялся делать маленький плеер, специально для DarkWoods.
Думаю код+данные должны получится не больше 400 байт.
Нужно давить кнопки 1-7. Причём быстро отпускать, а то первая нота всё портит.
Думаю, Reobne не будет возражать против моего поста.
Оберон-код, вызывающий воспроизведение звука:
Код:
(*
(c) Reobne, 2014
*)
MODULE TestSnd;
IMPORT Sound, B := Basic, Input, Asm;
VAR
key: Input.Key;
fx1, fx2, fx3, fx4, fx5, fx6, fx7: Sound.Fx;
PROCEDURE ProcIM2;
BEGIN
Sound.RunMe50Hz;
Asm.Code("LD IY,#0x5C3A");
Asm.Code("RST 0x38 "); (* Клавиши опрашиваются, таймер тикает *)
END ProcIM2;
BEGIN (*$MAIN*)
B.Init;
(* FX1 P=0 L=3 *)
B.DEFDATA(fx1, 3); B.DATA(...); (* Данные звуков поскипаны... *)
(* FX7 P=75+89=164 L=4+3+5*4+4=31 *)
(* ... *)
B.DEFDATA(fx7, 31); B.DATA3(...);
B.IM2PROC(ProcIM2);
Sound.Play(fx7);
LOOP
CASE Input.Read() OF
| "1": Sound.Play(fx1);
| "2": Sound.Play(fx2);
| "3": Sound.Play(fx3);
| "4": Sound.Play(fx4);
| "5": Sound.Play(fx5);
| "6": Sound.Play(fx6);
| "7": Sound.Play(fx7);
END;
END;
END TestSnd.
Уважаемый Reobne, не сердись, что я публикую материалы, это на правах популяризации ZXDev.