Не пишите "как хочешь", пишите как принято.
Может это и не очевидно, но написанное "как хочешь" потом все одно придется переделывать, собственно это и зацепило напоспорить. Если хочется графики, можно использовать, например, ncurses для ASCII, VNC для графики, и даже мапить память чтобы туда писать, но не каждым процессом как попало. И то и то уже реализовывалось для Z80, надо только руки приложить и портировать когда движок заработает. Что-то массово и быстро выводить на экран в графике нужно только играм, а там прослойка UZIX вообще ни к чему, лоадеры (буты\трдосы и и т.п.) уже написаны.
---------- Post added at 00:53 ---------- Previous post was at 00:47 ----------
На "больших" объемах, приближающихся к 32М ядро _очень_ медленно работает, заметно подтормаживают даже РС-версии fsck, mkfs, ucp. Кокс, кстати, писал об этом в блоге. Да и всего "богатства" бинарей в UZIX наработано на 4-5 Mb (а в Fuzix пока хорошо если 10% от этого). Тут надо смотреть на доработку ядра для во-первых модульно подключаемых библиотек сторонних ФС, и во-вторых к первому - имплементировании такого модуля для портированной FatFS. Вот на ней то и хранить любые объемы, работает по скорости приемлимо, проверял. А ФС типа "uzi" оставить только для rootfs.
---------- Post added at 00:58 ---------- Previous post was at 00:53 ----------
Мне в этом свете не понятно зачем в TODO у Алана числится допиливание ФС uzi до 32битных inod-ов, учитывая что обрабатывать long-и ядро будет еще в пару раз медленнее.






Ответить с цитированием