Я хочу писать/читать сектора на BDI так, чтобы использовать на это минимум памяти. Мне это для игрушки, но, думаю, для ОС на обычный 128й тоже надо будет. Так чтобы прошить её код вместо 128го бейсика. (Так 128й по-моему ещё останется "обычным" 128м, каким он уже наверное не будет, если мы прошьём свой код вместо TRDOS, или в 4ю страницу ПЗУ.)
Я не знаю, нужна ли для TRDOS память(для посекторного доступа, без ФС, сами найдём куда писать), используемая бейсиком, не знаю какую память использует сама TRDOS для своих переменных и буферов. Что по минимуму(а не целиком страницу) нужно сохранять? Или, как вариант, можно ли затереть эту память, а потом подёргать процедуры её инициализации(если при этом надо будет дёргать дисковод, уже плохо).





Ответить с цитированием