User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Компилятор С и ASM для Z80 на C#

  1. #11

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Тут соглашусь. Но количество плюшек студийных тоже впечатляет. Из самых очевидных - готовый редактор с фолдингом, подсветкой синтаксиса C и Code Completion, дебаггер, к которому можно привернуть внутренности ZXMAK для отладки и показа экрана Спектрума, подсистема проекта с поддержкой SCC, шаблоны проектов и Code Snippets, Pre и Post Build Events с макросами, поддержка ресурсов... К очередному компилятору надо либо писать IDE, либо настраивать существующие. Очень даже не лишенные недостатков (особенно для разработки на ассемблере). Собсна, IDE для любого компилятора сейчас, IMHO, нужнее, чем сам компилятор. Кстати, в студии, ЕМНИП, есть готовый парсер C-шного кода.
    b2m делал такое с ProgrammersNotepad+SDCC+emu.exe (евоный эмулятор в качестве сервера=движка)

    не взлетело, т.к. недокомпиляторы типа SDCC генерят недолистинги дебажного выхлопа, по которому шагать source-level debug получается очень криво.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    не взлетело, т.к. недокомпиляторы типа SDCC генерят недолистинги дебажного выхлопа, по которому шагать source-level debug получается очень криво.
    Я конверчу этот выхлоп в coff, цепляюсь gdb к ZXMAK2 (написал плагин, реализующий протокол gdbserver) и шагаю. В целом норм, но нормальной IDE все равно нет - или ddd, или emacs, или geany. Ко всем этим потенциальным EmBlocks, Eclipse и Netbeans не удаётся прицепить то sdcc, то gdbserver...

    ---------- Post added at 11:40 ---------- Previous post was at 11:33 ----------

    Была бы среда, которая б умела работать с банальными Makefile'ами и позволяла бы самому указать путь к gdb и сценарий для работы с ним - всё бы работало из коробки. Возлагаю большие надежды на Clion (от создателей решарпера для Visual Studio). Они собираются сделать самую крутую C/C++ IDE, и пока что у них получается - даже первая альфа намного удобней вижлстудии.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #13

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    В целом норм, но нормальной IDE все равно нет - или ddd, или emacs, или geany. Ко всем этим потенциальным EmBlocks, Eclipse и Netbeans не удаётся прицепить то sdcc, то gdbserver...
    Вариант попробовать Anjuta, KDevelop, Code::Blocks. Во всех трех настраивается все. К KDevelop я спокойно прикручивал sdcc, даже где-то в треде про оберон есть пример cmakefile с sdcc.

  4. #14

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все эти прикручивания имеют смысл только тогда, когда в IDE интегрируется SourceLevel отладчик, т.е. можно выполнять (т.е. + движок целевой машины) и трейсить исходный код и переменные.
    Тупо редактировать и компилировать я и в vi+sh могу, без подсветки синтаксиса обхожусь.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #15

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Все эти прикручивания имеют смысл только тогда, когда в IDE интегрируется SourceLevel отладчик
    gdb самый что ни на есть source level. И он стандарт стандартов, практически все IDE умеют с ним общаться. Но когда требуется запускать не стандартный gdb, а лежащий по кастомному пути gdb-z80, да ещё и присоединять его к серверу через сокет, тут возникает масса подводных камней. Меня это очень удивляет, потому что нам ведь ничего выходящего за рамки требований среднестатистического эмбеддера не нужно. Но эмбеддерская IDE #1 (среди свободных, ес-но) - Eclipse - внезапно хочет самостоятельно парсить бинарник. И при этом не имеет поддержки COFF. Ну что за бред? И везде так, какие-то подводные камни.

    Вариант попробовать Anjuta, KDevelop, Code::Blocks
    Code::Blocks пробовал, Anjuta, кажется, тоже. А вот KDevelop попробую, спасибо, совсем о нем забыл.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #16

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вообще какието компиляторы си на c# есть в природе? Неужели никто не хочет старые языки поддерживать?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Неужели никто не хочет старые языки поддерживать?
    Оберон штоль?

  9. #18

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А вообще какието компиляторы си на c# есть в природе? Неужели никто не хочет старые языки поддерживать?
    Не понял пассажа про "старые языки" ибо сирешетка ну нифига не новый язык...
    Кодогенерация в сишарпе будет достаточно геморойным и сурово бестолковым занятием. Для вменяемой генерации нужен достаточно низкоуровневый язык и нормальный синтаксический и лексический парсер, которые на коленках не делаются ну никак. Соответственно писать что-то мало кому нужное и затрагивающее кучу времени вряд-ли кто-то соберется. Вариант поискать по студенческим работам, но я и в этом варианте сурово сомневаюсь.

  10. #19

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    нужен нормальный синтаксический и лексический парсер
    GPLEX и GPPG же (можно сказать, что порт flex/yacc)

    А вообще задача парсить свои DSL - это очень частая в мире .NET задача. Правда, её обычно на DLR-языках решают типа IronPython.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #20

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    GPLEX и GPPG же (можно сказать, что порт flex/yacc)
    А вообще задача парсить свои DSL - это очень частая в мире .NET задача. Правда, её обычно на DLR-языках решают типа IronPython.
    Ну и какой смысл на настолько абстрактном языке писать кодогенераторы? Чтобы посильнее помучаться? Плюсом отдельный геморой по кодогенерации в ассемблер таргета с оптимизациями и прочим.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LLVM компилятор для БК0011М/БК12
    от Woland в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 6
    Последнее: 02.04.2014, 11:02
  2. МикроСтеплер. Компилятор ЯП СТЕПЛЕР для i8080
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 31.05.2013, 16:34
  3. Нужен компилятор си, простой в использовании
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 14
    Последнее: 01.04.2012, 15:42
  4. Компилятор FM музыки ?
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2010, 11:01
  5. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •