User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Компилятор С и ASM для Z80 на C#

  1. #21

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Не понял пассажа про "старые языки" ибо сирешетка ну нифига не новый язык...
    Кодогенерация в сишарпе будет достаточно геморойным и сурово бестолковым занятием. Для вменяемой генерации нужен достаточно низкоуровневый язык и нормальный синтаксический и лексический парсер, которые на коленках не делаются ну никак. Соответственно писать что-то мало кому нужное и затрагивающее кучу времени вряд-ли кто-то соберется. Вариант поискать по студенческим работам, но я и в этом варианте сурово сомневаюсь.
    Тут вы сильно заблуждаетесь в c# кодогенерация вышла на более высокий уровень и ее возможности на порядок мощнее, чем в старом си, другое дело что тут работает принцип, что компиляторы языков нового поколения пишутся на языке предыдущего поколения. Т.е. никто не смотрит на вариант обратного развития, когда на языке нового поколения пишется компилятор языка старого поколения.

    Кодогенерация на c# удобна, проста и легка в отладке, в отличие от того-же си, но проблема в том, что все это нацелено на генерацию дотнет кода. Разнообразные парсеры это какраз стихия с#, тут его преимущества.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 15.11.2014 в 08:45.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #22

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    опадался ли кому-то ccz80?

    http://www.telefonica.net/web2/emili...z80/ccz80.html

    страница не открывается, и скачать не удается.

  3. #23

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    опадался ли кому-то ccz80?
    первая ссылка в гоогле же http://ccz80.webcindario.com/utility/ccz80Setup.zip
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #24

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    первая ссылка в гоогле же
    у меня вчера не качалось, спасибо.

  5. #25

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Тут вы сильно заблуждаетесь в c# кодогенерация вышла на более высокий уровень и ее возможности на порядок мощнее, чем в старом си, другое дело что тут работает принцип, что компиляторы языков нового поколения пишутся на языке предыдущего поколения. Т.е. никто не смотрит на вариант обратного развития, когда на языке нового поколения пишется компилятор языка старого поколения.

    Кодогенерация на c# удобна, проста и легка в отладке, в отличие от того-же си, но проблема в том, что все это нацелено на генерацию дотнет кода. Разнообразные парсеры это какраз стихия с#, тут его преимущества.
    Ну заблуждаться я конечно-же могу, но С# недалеко ушла от Java, точнее вообще никуда не ушла. Кодогенерация, точнее доступы к RAW данным в жабе это просто адский изврат. Сомневаюсь что в C# все сильно лучше. Ну и таки разнообразные парсеры это стихия PERL 8)

  6. #26

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Ну заблуждаться я конечно-же могу, но С# недалеко ушла от Java, точнее вообще никуда не ушла. Кодогенерация, точнее доступы к RAW данным в жабе это просто адский изврат. Сомневаюсь что в C# все сильно лучше. Ну и таки разнообразные парсеры это стихия PERL 8)
    http://perl8.org ?

  7. #27

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Ну заблуждаться я конечно-же могу, но С# недалеко ушла от Java, точнее вообще никуда не ушла. Кодогенерация, точнее доступы к RAW данным в жабе это просто адский изврат. Сомневаюсь что в C# все сильно лучше. Ну и таки разнообразные парсеры это стихия PERL 8)
    Не понимаю зачем нужны доступы к raw данным при компиляции, тем не менее в c# это не сложнее чем в си. Однако копиляция строится в виде поточной обработки. Насколько помню, вначале выделяются токены по правилам лексики входного языка. Которые затем потоком обрабатываются сложным конечным автоматом по таблицам мудрено выведенным из правил и семантики входного языка. В процессе обработки активно юзаются коллекции типа стек и дерево для хранения промежуточного состояния. На выходе поток операторов на псевдо языке близком по смыслу с машинным кодом, затем псевдоязык транслируется в код целевой платформы, тоже поточной обработкой. Так что raw доступы к данным тут вообще не нужны Тут больше нужна активная работа с коллекциями разных типов, а это лучше всего развито именно в c#.
    Все что нужно для написания компилятора, в c# реализовывается максимально выразительно и оптимально. Лучшего языка для этой задачи не найти (не считая разве что всяких специализированных).

    Насчет перла не согласен, я даже не слышал чтобы его ктото для написания компиляторов использовал

    C# это и есть брат джавы, при разработке c# просто учли все проблемные места джавы, c# приобрел более выразительный синтаксис и модульность, а также много современных возможностей - дженерики, аттрибуты, экстеншены, лямбды, замыкания, анонимные классы, автосвойства и т.п., вобщем это более современная и отлаженная джава, лишенная рудиментов, но оба эти языка принадлежат одному поколению, на ступеньку выше c++.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.11.2014 в 06:56.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #28

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Лучшего языка для этой задачи не найти (не считая разве что всяких специализированных).
    Пока не согласен, но это не сильно и важно ИМХО.

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Насчет перла не согласен, я даже не слышал чтобы его ктото для написания компиляторов использовал
    Да никто конечноже, но парсить на нем - милое дело.

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    C# это и есть брат джавы, при разработке c# просто учли все проблемные места джавы, c# приобрел более выразительный синтаксис и модульность, а также много современных возможностей - дженерики, аттрибуты, экстеншены, лямбды, замыкания, анонимные классы, автосвойства и т.п., вобщем это более современная и отлаженная джава, лишенная рудиментов, но оба эти языка принадлежат одному поколению, на ступеньку выше c++.
    Ну сишарп не брат конечно нифига и написан совсем даже не "для улучшить жабу", а банально из-за NIH синдрома Микрософта, которая нашла в жабе от сана фатальный недостаток и поправила его в своей реализации из-за чего получила пожизненый судебный бан на распространение как своей версии, так и сановской вместе с поставками своей ОС. Да и если мне склероз не изменяет все то что ты описал есть в той-же жаве или в том-же objc. 8)

  9. #29

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Да и если мне склероз не изменяет все то что ты описал есть в той-же жаве или в том-же objc. 8)
    Далеко не всё.
    Дженерики, аттрибуты, анонимные классы и замыкания - есть. А остального... Да в этой чертовой джаве даже делегатов нет, и любой callback - боль. C# реально самый удобный и лаконичный язык из компилируемых. Окей, из популярных компилируемых. Какие-нибудь Nemerle, D или Swift может и не хуже, но доли рынка у них нет никакой.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LLVM компилятор для БК0011М/БК12
    от Woland в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 6
    Последнее: 02.04.2014, 11:02
  2. МикроСтеплер. Компилятор ЯП СТЕПЛЕР для i8080
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 31.05.2013, 16:34
  3. Нужен компилятор си, простой в использовании
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 14
    Последнее: 01.04.2012, 15:42
  4. Компилятор FM музыки ?
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2010, 11:01
  5. кросс компилятор С для Z80
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •