Мда? И где же взять сорцы?
Работает двиг исключительно в строке. Ресет по началу строки, сбрасывает номер слоя. Запускается парсер ебъедков, соответствующий текущему слою. Спрайты. Проходит по файлу дескрипторов, ищет по критериям: спрайт активен, спрайт виден в текущей строке. Если находит, дает задание рендереру. Так до конца файла (85 спрайтов). Переключаем слой. Тайлы. То же самое. И так до конца слоев. Все.
Рендерер принимает на вход: адрес ОЗУ, кол-во пикселей, Х-координату в буфере, направление рисование, селектора палитры. Пиксели нарубаются в двойной буфер и отображаются на след. строке поверх обычной графики. Формат буфера 4 бита палитры, 4 бита пикселей, 0000 прозрачные.





Ответить с цитированием