Следующие мегадему буду скролл рисовать спрайтами. Будет все летать. 16 кб мне хватит чтоб выразить мысль.
Будет тормознее, наверное..
Немного не вышло.
---------- Post added at 20:23 ---------- Previous post was at 20:21 ----------
Блин, s обрезал. Там spectrum должно быть
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
По мне так больше на Брюса Уиллиса в молодости смахивает.
74 кадра уменьшены до 256 на 192, вроде бы в 40%.
Полученный результат руками очишен до пикселя (после перевода, это как правило каша из линий двойных, лишних точек), чтобы получались только ровные линии - вектора чистю. По аналогии так делались все векторные части этой демы.
Полный экран спрайтов пилился на три и распределялся по памяти:
Animation 1 size: 32520 bytes
Animation 2 size: 13937 bytes
Animation 3 size: 15936 bytes
То есть забита вся память запилятора. Затем одной скоростью вывод трех кусков:
![]()
![]()
На экране мы видим целиком ))
Трудность части в обработке, в нужном размере (не потерять общую размерность) и самое трудное - определение линии распила. Т.к. я ужал это до 25 фаз * 3 = 75 фаз. Если ошибаешься все заново. Я сделал с первого раза, ибо БОГ.
Распил определяется расчетами в тетрадке, после изготовления болванки примера из 10 спрайтов. Даю жене, она проценты расчитывает сколько влезет в 16 банки и сколько в 40.
Время изготовления спрайта 48 часов без перерыва на сон.
Последний раз редактировалось AAA; 09.11.2014 в 19:46.
Хорошая анимация.
Не пойму, что за отрезок на приложенной картинке. Интуиция подсказывает что это глюк "невидимых линий" в алгоритме рендеринга ландшафта.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)