User Tag List

Показано с 1 по 10 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Когда были малыми, то без читов дальше третьего экрана жизней не хватало, а сейчас и на первом
    REX игра не хардкорная, её реально пройти и без читов, это не R-TYPE.
    Просто точно прыгай, иногда надо прыгать с самого края. А по факту даже из-за края. Обрати внимание, что рекс не падает даже когда уже стоит "на воздухе", вот оттуда часто и надо прыгать. Падая, Рекс умудряется планировать, словно белка-летяга, используй эту способность, маневрируй. Не жми на прыжок без надобности, старайся просто ходить пешком ))

    Юзай защиту (кнопка вниз), включай её, когда траектория прыжка будет пересекаться с вражескими пулями (или самими врагами) и сразу же выключай. Подзаряжай защиту на голубеньких платформах. В "ракетах" лежит оружие. Уже на втором экране там лежит "двухстволка". Обязательно возьми её. Насобирай пузыриков и она "активизируется". Играть сразу станет легче. Человечкам и летающим патрулям хватит всего одной пули - не стреляй просто так, ибо энергия тратится и рекс опять станет стрелять одиночными. Чтобы пополнять энергию - надо собирать пузырики. Потом можно будет взять лазер - зверь оружие.

    В сложных местах юзай энергобомбы (пробел). Арсенал можно будет пополнить, они будут выпадать из врагов. Сохраняйся на платформах, встань на платформу и постой секунды 3-4, чтобы штучки по бокам покрутилсь как следует, иначе может не "сохранить". В случае смерти начнёшь с места последнего сохранения.

    Прилагаю микроиллюстрацию в виде .rzx - можно открыть спектакулятором или Emuzwin'ом. Как видно, рекс на втором экране взял двухстволку, подзарядил защиту и прыгнул вниз, там не пожалел бомбу, насобирал пузыриков и его двухстволка заработала. Он прошёл вправо и расстрелял еще один "бронепоезд", снова подзарядил защиту, не потерял ни одной жизни, а даже наоборот заработал очков на еще одну жизнь. И помер лишь от того, что кончился тот самый дурацкий таймер (желтая полоса из кубиков вверху экрана). Если бы рекс не стал "злить таймер", не стал задерживаться на этом экране, а пошёл бы дальше, то быть может он таким макаром прошёл бы всю игру... кто знает..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip RRREX.zip (75.4 Кб, Просмотров: 88)
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 10.11.2014 в 15:18.
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •