REX игра не хардкорная, её реально пройти и без читов, это не R-TYPE.
Просто точно прыгай, иногда надо прыгать с самого края. А по факту даже из-за края. Обрати внимание, что рекс не падает даже когда уже стоит "на воздухе", вот оттуда часто и надо прыгать. Падая, Рекс умудряется планировать, словно белка-летяга, используй эту способность, маневрируй. Не жми на прыжок без надобности, старайся просто ходить пешком ))
Юзай защиту (кнопка вниз), включай её, когда траектория прыжка будет пересекаться с вражескими пулями (или самими врагами) и сразу же выключай. Подзаряжай защиту на голубеньких платформах. В "ракетах" лежит оружие. Уже на втором экране там лежит "двухстволка". Обязательно возьми её. Насобирай пузыриков и она "активизируется". Играть сразу станет легче. Человечкам и летающим патрулям хватит всего одной пули - не стреляй просто так, ибо энергия тратится и рекс опять станет стрелять одиночными. Чтобы пополнять энергию - надо собирать пузырики. Потом можно будет взять лазер - зверь оружие.
В сложных местах юзай энергобомбы (пробел). Арсенал можно будет пополнить, они будут выпадать из врагов. Сохраняйся на платформах, встань на платформу и постой секунды 3-4, чтобы штучки по бокам покрутилсь как следует, иначе может не "сохранить". В случае смерти начнёшь с места последнего сохранения.
Прилагаю микроиллюстрацию в виде .rzx - можно открыть спектакулятором или Emuzwin'ом. Как видно, рекс на втором экране взял двухстволку, подзарядил защиту и прыгнул вниз, там не пожалел бомбу, насобирал пузыриков и его двухстволка заработала. Он прошёл вправо и расстрелял еще один "бронепоезд", снова подзарядил защиту, не потерял ни одной жизни, а даже наоборот заработал очков на еще одну жизнь. И помер лишь от того, что кончился тот самый дурацкий таймер (желтая полоса из кубиков вверху экрана). Если бы рекс не стал "злить таймер", не стал задерживаться на этом экране, а пошёл бы дальше, то быть может он таким макаром прошёл бы всю игру... кто знает..![]()






Ответить с цитированием