User Tag List

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Когда были малыми, то без читов дальше третьего экрана жизней не хватало, а сейчас и на первом
    REX игра не хардкорная, её реально пройти и без читов, это не R-TYPE.
    Просто точно прыгай, иногда надо прыгать с самого края. А по факту даже из-за края. Обрати внимание, что рекс не падает даже когда уже стоит "на воздухе", вот оттуда часто и надо прыгать. Падая, Рекс умудряется планировать, словно белка-летяга, используй эту способность, маневрируй. Не жми на прыжок без надобности, старайся просто ходить пешком ))

    Юзай защиту (кнопка вниз), включай её, когда траектория прыжка будет пересекаться с вражескими пулями (или самими врагами) и сразу же выключай. Подзаряжай защиту на голубеньких платформах. В "ракетах" лежит оружие. Уже на втором экране там лежит "двухстволка". Обязательно возьми её. Насобирай пузыриков и она "активизируется". Играть сразу станет легче. Человечкам и летающим патрулям хватит всего одной пули - не стреляй просто так, ибо энергия тратится и рекс опять станет стрелять одиночными. Чтобы пополнять энергию - надо собирать пузырики. Потом можно будет взять лазер - зверь оружие.

    В сложных местах юзай энергобомбы (пробел). Арсенал можно будет пополнить, они будут выпадать из врагов. Сохраняйся на платформах, встань на платформу и постой секунды 3-4, чтобы штучки по бокам покрутилсь как следует, иначе может не "сохранить". В случае смерти начнёшь с места последнего сохранения.

    Прилагаю микроиллюстрацию в виде .rzx - можно открыть спектакулятором или Emuzwin'ом. Как видно, рекс на втором экране взял двухстволку, подзарядил защиту и прыгнул вниз, там не пожалел бомбу, насобирал пузыриков и его двухстволка заработала. Он прошёл вправо и расстрелял еще один "бронепоезд", снова подзарядил защиту, не потерял ни одной жизни, а даже наоборот заработал очков на еще одну жизнь. И помер лишь от того, что кончился тот самый дурацкий таймер (желтая полоса из кубиков вверху экрана). Если бы рекс не стал "злить таймер", не стал задерживаться на этом экране, а пошёл бы дальше, то быть может он таким макаром прошёл бы всю игру... кто знает..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip RRREX.zip (75.4 Кб, Просмотров: 89)
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 10.11.2014 в 15:18.
    ___________

  2. #12

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    REX игра не хардкорная, её реально пройти и без читов, это не R-TYPE.
    Таки r-type без читов проходил до седьмого, а вот седьмой ад и израиль, пройти нереально даже с вечными жизнями, а восьмой только с неуязвимостью.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Просто точно прыгай, иногда надо прыгать с самого края. А по факту даже из-за края. Обрати внимание, что рекс не падает даже когда уже стоит "на воздухе", вот оттуда часто и надо прыгать. Падая, Рекс умудряется планировать, словно белка-летяга, используй эту способность, маневрируй. Не жми на прыжок без надобности, старайся просто ходить пешком ))
    Нынче реакция никакая стала. А вот игра в том же духе это Ethnipod, но её и раньше не осилил.
    Последний раз редактировалось Eagle; 10.11.2014 в 16:21.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  3. #13

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Таки r-type без читов проходил до седьмого, а вот седьмой ад и израиль, пройти нереально даже с вечными жизнями, а восьмой только с неуязвимостью.

    Нынче реакция никакая стала. А вот игра в том же духе это Ethnipod, но её и раньше не осилил.
    О, Этнипод! Я эту игру как раз искал. Помню что встречал прикольную игру на двоих. На Восе она почему-то обозначена "1 Player". Поэтому поиск её и не находил.

    Я в r-type даже первый тур не могу с вечными жизнями пройти.. )) А с неуязвимостью - неинтересно. Поэтому для меня r-type - странная игра.

    ---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    при таком подходе я - пас.
    (карту для свободного хождения переделать реально)
    При каком таком подходе? ) Что в этом подходе нет так? Какой подход лично тебя бы устроил?
    ___________

  4. #14

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот делать нефиг. я бы лучше собирал средства на rex3

  5. #15

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kotsoft, на rex3 это надо собирать много-премного средств.. ) А сделать свободу перемещений в rex - на это надо гораздо меньше человеко-часов.

    И да, тогда уж сбор средств не на "rex3", а на "rex2". Ибо никакого rex2 не существует. Есть лишь игра REX. В ней два левела. в R-TYPE 8 левелов, но никто же не говорит, что есть R-TYPE-8 )) Просто в рексе второй левел не влез в оперативу.. Кстати в 128 кб он тоже не влезет?
    ___________

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, влезет. там не так уж и много всего
    а что, хочешь Rex+2?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, да, давно пора сделать REX в котором, после прохождения первого левела не надо было бы жать "сброс" и загружать второй )) Чтобы второй либо сразу был в оперативке, либо автоматом подгружался бы с диска, по прохождении 1-ого. При этом чтобы все накопленные очки, пушки и жизни - сохранялись.

    Но больше этого я всё-таки хочу то, что написано в первом посте. Хотя объеденить все эти идеи было бы мегакруто..

    ---------- Post added 11.11.2014 at 00:04 ---------- Previous post was 10.11.2014 at 22:13 ----------

    И конечно самое главное:
    Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. Покупайте айфоны. Не стесняйтесь заявлять о своих хотелках. Не стесняйтесь предлагать за них деньги. Не стесняйтесь брать за работу деньги. Деньги - это вовсе не зло. Это удобный способ благодарности, удобный эквивалент оценки, признания, удобный способ энергообмена. (Пост в тему)

    Если бы форумчане чаще заявляли о своих хотелках, чаще бы стимулировали других, чаще бы делились какими-то идеями и/или способами реализации этих идей, то активность на форуме возрасла бы и всем было бы лучше.

    Объясняю на маленьком, но конкретном примере: На форуме несколько сотен активных юзеров. У каждого зарплата 15-20-30-40 тыс. Никто не голодает. Что будет, если никто из них не выделит на моддинг рекса всего пару сотен рублей? А нихрена не будет ))) Ничего плохого, но и ничего хорошего.

    А что будет, если хотя бы несколько человек возьмут и проспонсируют эту затею? А будет вот что: возможно кто-то из кодеров резко и неожиданно возьмётся за выполнение задачи. Закипит работа, он будет советоваться с другими кодерами, те будут давать ему советы, набегут просто любопытствующие наблюдатели, забурлит общение! ) Потом все вместе будут радоваться новому релизу! Потом кодер на заработанные средства выпьет пива и съест воблу! А возможно он не потратит заработанное на пиво, а поступит как goodboy: читаем. То есть мир увидит еще какой-нибудь релиз! (Так же в процессе работы-общения кодеры разомнут мозги, почувствуют в себе новые силы, на волне творческого подъема начнут пилить новые демы! )

    И вся эта цепочка может быть легко запущена с помощью абсолютно смешных затрат. Затраты - маленькие, прибыль от затрат - ого-го! И прибыль эта конечно же не материальная, а более ценная. При этом можно (и нужно) спонсировать даже то, что конкретно тебе не нужно, потому что этим самым ты запустишь цепочку общения, цепочку связей, цепочку активности, цепочку радости, цепочку еще бог знает каких причинно-следственных связей и в конечном итоге ты выиграешь вместе со всеми, и вместе со всеми получишь хорошие эмоции!
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 10.11.2014 в 21:08.
    ___________

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, а ты бейсик знаешь ?
    (на уровне peek/poke)

  10. #19

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, бейсик на уровне PEEK/POKE знаю
    ___________

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне стыдно отнимать у тебя валенки,
    гораздо проще дать совет по редактированию карты.
    я верю - ты справишься.
    (достаточно много хороших переводов игр сделано людьми которые совершенно не разбираются в коде)

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •