User Tag List

Показано с 1 по 10 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shurik-ua, хотелось бы, что бы ты оказался прав, ибо копаться в кодовом блоке средствами бейсика - это полная жесть )) Только я ни разу не пользовался винхексом.

    Щас вот скачал с рутрэкера 16-ую версию, русифицировал её.
    Допустим задача прежняя - найти в памяти спектрума последовательность 0,1,0,0,х,х,0,2,0,0,х,х,3,0,0,0 И не просто найти её, а узнать с какого адреса в памяти спекка она начинается. (Где x - любое неизвестное число от 0 до 255)

    Что надо делать? Надо запустить эмулятор спекка, загрузить в его память нужный блок и переключится в винхекс? Что в винхексе жать?

    Щас для интереса с помощью тотал коммандера извлек из TAP кодовый блок, и открыл это блок винхексом - ничего вообще не понятно, и я сомневаюсь что таким образом можно вообще найти искомую последовательность.. и какой либо адрес
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 14.11.2014 в 15:26.
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •